Отрывок 7-<<Наоборот - я подумал о тебе>>

41 5 0
                                    

(От автора: ребят, большая просьба, подпишитесь на тгк "Дик life✨️🎧". Вам не сложно (можете даже уведомления не включать), а мне приятно!
Приятного чтения!
тт: maxs3669)

...Но у Антона на эту ночь были свои планы.

Когда Саша уснул и Антон был в том верен на все сто, он Максимально тихо встал с кровати. Подойдя к шкафу Антон достал с верхней полки чёрные джогеры и вязанную в красно-чёрные полосы кофту. Одевшись и захватив в карман чёрную тканевую маску и телефон он осторожно вышел из комнаты, закрыв дверь. Антон забрал с порога кроссовки и зашёл на кухню. Он снова закрыл дверь. Подойдя к окну он открыл обе его дверцы, а потом сев на подоконник и надев обувь выпрыгнул в окно, к счастью удачно приземлившись на землю.

Дальше путь оказался намного легче, чем ожидалось: Антон перелез через забор и пройдя некоторое расстояние  включив фонарик на телефоне, увидел что вышел  достаточно красивое место. Гладкая асфальтированная дорога в две полосы, которых разделяла белая линия, кажущаяся бесконечной как и дорога, и по обоим сторонам дороги были ровно как по линейке посажены высокие голубые ели. Очень приятное место, которое в добавок немного освещал лунный свет. А саму луну можно было увидеть лишь подняв голову. И она до сих пор была такой же полной и красивой, с скрыми пятнами.

Антон знал, что не уснёт этой ночью, поэтому в одиночку и без каких либо предметов самообороны пошёл просто гулять. И как ему привычно — в одиночку. Он не впервые так делает, когда хочет отдалиться от всех и всего. Так, он запросто может поговорить и успокоить самого себя. Существует даже понятие, что человек разговаривающий сам с собой имеет более высокий интеллект.

И вот, уже почти три часа ночи, а Антон всё шёл по прямой дороге. Она реально казалась бесконечной. Иногда он видел короткие участки где деревьев не было, и повороты, но он ни разу не сворачивал, чтобы коснись что не заблудиться. Было ещё темно, но совсем скоро должно было начинать светлеть, примерно через час.

Вроде бы так же спокойно идя, освещая некоторое расстояние впереди фонариком телефона, он вдруг боковым зрением заметил чуть позади себя будто белое светящееся пятно. Тут же резко повершнувшись, сделав пару шагов назад и остановившись, на том месте была привычная темнота, и ничего более. <<Наверное показалось,>>—подумал Антон и медленно пошёл дальше. Но тут же он снова увидел, как за одним деревом будто находиться что-то светящееся. <<Нет ну сейчас точно не показалось>>—решил Антон и сделав глубокий на ходу вдох подбежав к дереву остановился и произнёс:

•У него белое сердце• Место, где живут истории. Откройте их для себя