Отрывок 17-《Доверие самого себя》

57 3 3
                                    

(❗️От автора: Я максимально постаралась не расписывать всё досконально, но всё равно осторожно, немножко 18+ хехе)

И вот, парни уже быстро поднимались по лестнице на нужный этаж. Поднявшись, Антон пустил руку Саши и вынув из кармана штанов ключи вставил их в замок, и несколько раз провернув открыл дверь. "Первый шаг чур за мной,"-Про себя произнёс Саша и как только парни переступили порог и разулись, захлопнув дверь, он движением рук взяв парня за талию развернул к себе и поцеловал, прижав к стене. Антон, мягко говоря, был приятно удивлён. Обвив талию парня, которой он всегда восхищался будь тот в чём-то более менее обтягивающем, Антон даже не думал отстраняться, а только сильнее прижимал его к себе. Но сделал это Саша.

- Не думаю, что наилучший вариант заниматься этим здесь, - Улыбаясь, намекнул он, смотря в пьяные, но как всегда безумно красивые, глаза на против. А те в свою очередь смотрели на только что отстранившиеся мягкие губы.
- Понял, - Антон и в миг подхватил младшего, заставляя окольцевать собственный торс ногами, после чего повторил поцелуй.

Парни отправились в комнату Антона. Зайдя в неё, ногой Антон прикрыл дверь. Подойдя к кровати он встал на неё одним коленом и, придерживая за спину, положил того на кровать.

- Ты уверен, что хочешь и вообще готов к этому? - Решился переспросить он. - А то, всякое бывает на пьяную то бошку.
- Если бы я не хотел и не был готов, то не находился бы здесь и сейчас. Верно? - Ответил Саша, пальцем проведя по нижней губе парня, на что Антон ухмыльнулся и согласился:
- Верно.

На этот раз губы коснулись тонкой шеи младшего, целуя её, рисуя устами мокрые узоры, в добавок поглаживая прохладными кончиками пальцев кожу. Тихий сдержанный стон сорвался с уст младшего, только заводя парня над собой. Антон мигом снял с себя галстук и рубашку, которую в свою очередь Саша уже успел когда-то почти полностью расстегнуть, и отбросил её в сторону, на кровать, оставив на груди лишь подвеску, холод которой приятно металась по телу. Теперь взгляда было не оторвать от красивого тела напротив. Руки будто бы сами потянулись и тут же легли на пресс.

- Долго будешь глазеть? - Улыбаясь склонил голову на бок Антон. Ему нравилось, что нравилось Саше.
- А что? Теперь, наконец, как на своё гляжу, - Усмехнулся тот и сев на кровати поцеловал парня в ключицу, который теперь оказался на его коленях. Взяв в руки галстук Саша снова обвил им шею парня и застегнул, прокомментировав: - По правде сказать, с галстуком ты выглядишь очень возбуждающе, поэтому даже в школе всегда хотел сделать так: - Один оборот намотав галстук на кулак, он притянул Антона к себе и поцеловал в губы.

•У него белое сердце• Место, где живут истории. Откройте их для себя