В следующий раз Антон увидел Сашу одного сидящем в беседке, в наушниках и видать при просмотре чего-то. Он ведёт себя странно — первое и единственное, что приходило в голову. Даже не так странно, как не подобающе ему самому. И наверное, чуть ли не впервые в жизни у Антона возникла такая мысль, что это из-за него, и что виноват он. С другой стороны — если он и в правду обижен, то зачем поцеловал? Ничего не сходится.
Но всё же, подходить к Саше он не стал. Пускай, если хочет, побудет один. Время от времени это полезно абсолютно каждому, все мы устаём от людей, и да — даже от самых близких. Это нормально. Было решено зайти к Артёму с Викой, попытать удачу, может они знают в чём дело.
Для начала переодевшись, так как после ночи в поле одежда была не очень чистая, Антон чуток привёл себя в порядок. Подумав, цветы он всё же решил оставить, поставив их в стакан с холодной водой. Следом он и пошёл к друзьям. Дойдя до двери он постучал, и через несколько секунд ему открыла Вика. Она выглядела достаточно сонной, и одета тоже была в красивую шёлковую розовую пижаму, с причудливой бахромой на рукавах.
— Доброе утро, Антош, — Нежно улыбнулась она, потирая глаза.
— Доброе, разбудил? — Заметил Антон.
— Нет нет, я уже не спала, на кухне сижу чай пью. Ты кстати не хочешь? Заходи, посидим.
— Да я так, на пару слов.
— Всё равно, не будешь же ты в дверях стоять, идём.
— Ладно, — Усмехнулся Антон и перешагнув порог, разувшись, прошёл вслед за девушкой на кухню, там присев на диван.
— Чай, кофе? — Предложила та.
— Чай, если не трудно.
— Как скажешь.
— Артём ещё спит, да?
— Ага, пол ночи в ноутбуке просидел со своей Дотой, надоел уже. Постоянно что-то рассказывает, рассказывает про какие-то пистолеты или что там, а я слушаю его всегда с таким умным лицом, а сама ничего не понимаю, — Коротко посмеялась Вика.
— Хах, стрелок прям.
— И не говори.
— Я тоже, помню, раньше очень много рубился в неё, сейчас реже стал.
— Вы оба геймеры я смотрю.
— Получается что так.
— Вот как.
— Не знаю, рассказывал или нет, я же стримы иногда провожу на платформах разных, и поэтому за многие стрелялки, хорроры, головоломки шарю.
— Ого, не знала. И как успехи?
— Не плохо. Оборудование хорошее, аудитория есть. Не сильно большая, но нормальная.
— Понятно, — Залив чашку кипятком, Вика поставила её на стол перед парнем и сама села рядом, взяв свою кружку. — Ты порой такие вещи рассказываешь прикольные, очень интересно.
— Хах, спасибо.
— А, так, зачем говоришь пришёл?
— Точно, хотел спросить, вам Саша ничего не говорил такого? Он какой-то сам не свой, — Антон сделал глоток и сильно удивился, ведь чай был безумно вкусным и ароматным, как какие-то цветы или фрукты.
— Нет, ничего не говорил. Я с ним переписывалась и мне тоже на минуточку показалось что что-то не так, но я думала мне показалось. А что, случилось чего?
— Там так-то долгая история, но основа в том, что он мне сказал кое что прям холодно, и ушёл, и вот до сих пор один сидит. Я всё понимаю, но это правда на него не похоже.
— Нуу да, странно как-то. Насколько я его знаю, но прям с холодом отвечать он даже не умел особо, добрый человек потому что. Хамить, так же, не в его стиле.
— Вот именно. Честно сказать, что на меня не похоже, но сейчас я правда переживаю за него.
— Это понятное дело, Антон. Даже будь вы не столь близкими друзьями, вспомни, он показал тебе всё: нашу школу, её людей, это место, а за одно и те качества и эмоции, которые ты раньше не принимал в себе.
— Да, он научил меня многому, — Слабо улыбнулся Антон, и следом понял: — А главное ведь самой обыкновенной вещи на свете — просто улыбаться. До этого же только моя сестра знала как выжить из меня малейшую улыбку, и то это не всегда получалось. Я даже коротко смеялся почти всегда без улыбки, что казалось странным.
— Очень не обычно, что ты сравниваешь этих двух людей. — Заметила Вика. — С Сашей ты знаком намного меньше, но он уже сделал что-то такое, чтобы по ценности, так сказать, стоять рядом с родным тебе человеком.
— Ты очень внимательная, Вика. Я бы и не догадался подумать об этом.
— Да ладно тебе, пустяки. Так, что ты будешь делать? Если что мы можем помочь.
— Наверное сделаю вот что — проучу Глеба за свои раны, а за одно и у него вежливо спрошу об этой теме.
— Преграждать дорогу я тебе не буду, но пожалуйста, не натвори лишнего и не переборщи. Самому хуже будет.
— Постараюсь не потерять контроль.
— Может Артёма с собой возьмёшь?
— Нет. Хочу один на один с ним пересечься. Артём всё равно тут не причастен.
— Что-то в душе мне подсказывает, что ты обязательно что-то натворишь. Я серьёзно, пожалуйста, не перегибай палку.
— С ним всё будет в порядке, только вот теперь к нам и пальцем побоиться притронуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•У него белое сердце•
Novela JuvenilЭто история о двух парнях, которые нашли друг в друге что-то необыкновенное...