(От автора: Ребят, сразу хочу напомнить и попросить вас подписаться на тгк: Дик life✨️🎧, и по возможности тт: maxs3669.
Сейчас чего-то опять такой период, что части пишутся сложнее, поэтому извиняюсь что выходят чуть ли не раз в месяц. Но как только я свяжу некоторые элементы, то там сразу всё будет готово практически до самого конца, и соответственно чаще буду выкладывать части.
Приятного чтения!)Сентябрь. Дождливый, пасмурный и для кого-то депрессивный сентябрь. С первых же дней погода поменялась как по щелчку пальцев: небо чуть ли не каждый день было серое и пасмурное, часто шли дожди — гребные и ливни, а листья деревьев красились в тёплые оттенки жёлтых, красных и оранжевых цветов. Температура постепенно понижается. Каждая ночь становится всё длиннее, умножая тем самым количество мыслей, которые не дают уснуть сразу.
В школе же начало года приносит не мало неудобств. Потребность новых вещей, срезы и проверочные работы на оставшиеся знания с прошлого года, и самое главное приходится рано вставать в первую смену. Ох, а ведь в семь утра, летом, кто-то только приходил домой после весёлой тусы. Редко, но и такое бывало.
Антон, Саша, и другие знакомые нам подростки перешли в последний, одиннадцатый класс. Какое счастье, что они вообще сумели попасть в него, не завалившись в переходе в десятый, но этот год будет особенной нервотрёпкой, каким и был девятый. Это те года, когда школьники ужасно переживают на тему сдачи экзаменов. Даже те, кто все года учился на одни пятёрки, со спокойной душой не сидят. Всякое может произойти.
Антон, ради приличия обговорив эту тему с родителями, и по своему собственному желанию, после окончания школы решил пойти по востребованной сейчас профессии — маркетолог. А именно, он займётся интернет-маркетингом. Это будет сложно, очень сложно, но он верит, что справится. Стоит напомнить, отец Антона — хозяин строительной компании и большой человек в городе и даже, можно уже смело сказать в стране. И именно поэтому, когда тот выучится на данную профессию, то постепенно втянется в коллектив отца и станет помогать, при том продвигая и его бизнес, и зарабатывая самому. Как же хорошо, что всё так сложилось — взаимосвязанно.
Саша же предпочёл посоветоваться на эту тему с другом, хоть это возможно и не самое умное решение. Слушать родителей по этой теме он не желал от слова совсем, так как те тянули на то, чем он сам заниматься в жизни не хотел, к примеру на юриста или бухгалтера. Не его это, вообще не его. Антон тоже посоветовал пойти в то, что сейчас наиболее связано с интернетом, что будет самым "активным". К тому же, Саша как и он хорошо разбирается в информатике. И конечным решением было бросить вызов такой профессии как тартетолог (заниматься настройкой и введением рекламы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•У него белое сердце•
JugendliteraturЭто история о двух парнях, которые нашли друг в друге что-то необыкновенное...