Отрывок 26-《Ты - его типаж комфорта》

15 5 0
                                    

Часть людей на этой планете обязательно посвящают одиннадцать лет своей жизни учёбе в школе, так уж устроен наш мир уже далеко не один век. Точнее, это решение людей, которые посчитали, что хоть какое-то образование должно быть у каждого человека. Без минимальных знаний в этом мире ты никто и ничего существенного добиться не сможешь. У каждого в жизни обязаны быть какие либо цели, которые должны выполняться, реализоваться и, соответственно, меняться. Для этого так же нужны знания.

Знания о себе, о мире и его обитателях, разные расчёты и культура — вот основы знаний человечества.

Заканчивая школу, мы идём дальше. У кого-то следующим этапом станет колледж, у другого училище, а у третьего сразу университет.

Наконец вернёмся к нашим парням. Время пришло и вот Саша с Антоном уже закончили свои одиннадцать классов. Далее их ждёт университет в их же городе. Но тут поднимается одна проблема, которая скорее всего на время разделит парней. В жизни почти каждого мужчины имеет место быть период службы в армии. Саше это не грозит так точно, парней с астмой не берут, а вот Антону этого не избежать. По сути, он легко может отмазаться от службы с помощью родителей и денег, но он сам не желает такого решения. 《Лучше я потерплю год, чем обману одну из любимых стран,》— Так он отвечал на это, а также, как он говорил Саше, он просто не хочет кому-то лгать. Он прекрасно понимал, что этот год может стать одним из ужаснейших в его жизни — может знатно сломать его. Все мы слышали, что у военных часто имеются небольшие но проблемы с психикой, здоровьем и это объяснимо. Полностью новая адаптация, строгий контроль, испытания и тревожность в целом. Но Антон как всегда считал, что сможет выдержать это как и все нормальные парни или, по крайней мере, суметь потом вылезти из тревожного состояния. Это говорил человек с многочисленными в своей жизни паническими атаками, а это означает, что примерно он знает как вытаскивать себя из тревоги. Тем более, теперь у него есть Саша, ради которого он пойдёт на всё и главное — получит взаимность.

Из-за учёбы и окончания и так последнего года в школе Антону было разрешено идти в армию осенью, уже закончив учебное заведение. Это означало, что с поступлением в университет придётся подождать ещё как минимум год, ну а дальше самому тянуть не захочется, да и смысла и времени нет. Саша же может спокойно поступить и в этом году, этой осенью, в то время как тот уедет на службу. Так получится, что он будет на год опережать парня по учёбе. Антон говорил ему делать именно так и получать знания по профессии, дабы поскорее пойти работать и начать строить некую стабильность в жизни, но Саша немного сомневался. С другой стороны, тупо сидеть год на одном месте и бездействовать тоже не вариант, а в своём доме так он вообще повесится. Всё таки нужно забить чем-то голову и не сидеть сложа руки. Тогда что-то должно его отвлекать от постоянных мыслей об одиночестве, от тревоги. Хоть Вика никуда и не денется, но она так же будет чем-то занята, поэтому всё равно много времени придётся проводить одному.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•У него белое сердце• Место, где живут истории. Откройте их для себя