Отрывок 15-《По правде похож на котёнка》

36 3 3
                                    

Что такое перемены в жизни? Какими они бывают и какие эмоции вызывают?

Перемены в жизни, в каком-то роде, словно синоним к слову изменения. Хорошим мы радуемся, плохим - огорчаемся и испытываем стресс и другие не положительные эмоции. В любом случае, и такие и такие нужно и можно пережить, чтобы в итоге придти к некой стабильности. Порой эти изменения очень суровы и чётко меняют расклад жизни, иногда знатно ломая нас самих.

Что ж, вернёмся...

В жизни Антона как раз таки и происходят сейчас множество перемен и событий. Вновь участились ссоры с родителями после того как те "слезли" с некоторых препаратов, рекомендованные им психологом (причиной их назначения в целом являлась работа, отнимавшая очень много нервов и времени), почти не заметные но ощутимые изменения в окружении: с кем-то общение сократилось(Артём), с кем-то наоборот - стало ближе(Вика), кто-то всё также остаётся лучшим в его глазах, как яркий лучик(конечно же Саша), а есть и вовсе новенькие и мало знакомые люди(Злата, Юля).

Кстати об этом. Судя по случившемся и неожиданными обстоятельствам, не было суждено узнать Злату ближе. Жизнь дала лишь никчёмных три дня. Три последних дня в короткой жизни девушки.

С дня знакомства Антона с Сашей с ней прошло ровно три дня, а сегодня они выяснили, почему той нет в школе.

...- Что? Как это мертва? - Дрогнул Антон от услышанного от классной руководительницы бывшего класса Златы.
- Самоубийство, говорю же, - Казалось, что немного равнодушно повторила та, паралельно раскладывая какие-то бумаги на рабочем столе. - Ах, вообще не понимаю, такая хорошенькая и светлая девочка была, и такое совершила... Кошмар какой-то.
- Не может быть, должна быть какая-то причина. Обязана быть. Она действительно последние дни и выглядела как самый обычный подросток, так смотрела на меня нежно... - Это Антон запомнил чётко.
- Может быть у тебя получится связаться с ней, пускай и с неба? - Подумал Саша и предложил Антону такой вариант разъяснения этой трагедии. - Задать лишь парочку вопросов. Тебе это вполне подвластно, не так ли?
- Я не понимаю о чём вы... - В то время в ступоре стояла и смотрела на парней педагог.
- Хочешь сказать, как мы говорили с Нэо? - Вспомнил Антон.
- Именно.
- Что ж, а почему бы и нет.

Парни сошли с этой темы, дабы не пудрить мозги преподавательнице, да и чтобы просто сильно не трепать о подобном, и ушли вновь на занятия.

•У него белое сердце• Место, где живут истории. Откройте их для себя