(От автора: такс ребятки я наверное решила так, что следующие действия уже пойдут в школе т.к. удобнее и мы с вами будем подбираться уже действительно к "кульминации". Но в общем то хотела сказать что пора бы уже потихонечку двигаться через неё к концу. Буквально может.. части уже в 12-13 буду привязывать самый эпик.
И и опять же очень прошу вас подписаться на мой тгк: Дик life✨️🎧, и кому интересно тт: maxs3669
Приятного чтения!)И вот - последние дни в лагере. Так быстро время пролетело... словно всего лишь неделя, но зато какая. Этот раз в самом деле был какой-то особенный, причём для всех: кто-то нашёл для себя что-то ценное, кто-то наоборот - лишился чего-то. Но главное сходство - было интересно.
До обратной дороги в город оставалось всего на всего два дня. Там уже начнутся настоящие летние каникулы. Невыносимая жара, гулянки до трёх часов ночи и многое другое.
Как Антон относился к лету? Ну, в целом то - не очень положительно, и на то были свои причины. Во-первых, из-за шрамов чтобы не вызывать лишних тяжеловатых и пристальных взглядов на них, приходилось даже в тридцати градусную жару ходить хоть в какой-то кофте. В прочем, он к этому уже привык, или же в ход шли те же митенки. Во-вторых, во время школьного года он мог поставить себе хоть какие-то цели именно по учёбе - что-то понять, выучить, изучить на перёд, а летом поставленных целей получается намного меньше, и осуществляются в разы быстрее. Это же описывало ещё одно - скука. Ну и допустим в-третьих, опять же жара. Зимний холод он любил больше, да и не обязательно зимний, в целом. Постоянно потеешь, часто кружится голова, тяжело что-либо делать, даже просто выйти на пробежку становится целым испытанием. Можно сделать вывод, что Антон достаточно тяжело переносит жару.
Саша же наоборот - жару переносит намного легче, чем холод. Он любит все времена года, кроме самых холодных зимних месяцев. Зимой он редко выходит из дома, не считая школы, а летом то и дело торчит на улице, за день устраивая прогулку чуть ли не по всему Питеру. Каждый день, если на то пошло, то летом на улицу ему приходилось выходить из-за своей собачки. А та такая послушная, без поводка всегда гуляет и мухи не обидет, просто чудо...
***
В последний день - сегодня, всех должны были уже под ночь забрать два автобуса, как они и приехали в лагерь, точно также. А сам день, с самого утра начался очень даже активным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•У него белое сердце•
Novela JuvenilЭто история о двух парнях, которые нашли друг в друге что-то необыкновенное...