9.

135 8 2
                                    

Он смотрел на Криса так, словно хотел испепелить взглядом. Кулаки уже чесались, но в силу их доверительных отношений, Минхо сдерживал себя.
— Либо ты сам мне всё сейчас объяснишь, либо я, клянусь богом, задушу тебя собственными руками.
Ни один мускул на лице Кристофера не дрогнул. Мужчина посмотрел на папку, лежащую перед ним. Он понимал, что угрозы от Ли не пустые, но ему было что сказать. Крис прекрасно знал, что это за дело, даже не открывая его, прекрасно знал, что так будет, поэтому не стал затягивать со вступлением.
— Ты помнишь, как меня на два года перевели в Тэгу? Моим последним расследованием там стало дело Кан Сухёка, — детектив не перебивал, слушал внимательно, не отводя пристального взгляда, — девочка, ставшая его жертвой, сдала всю нужную информацию. Но… но я не смог, — он опустил голову. Было видно: ему стыдно и тяжело говорить об этом, — я переехал туда вместе с семьёй и… Как только взял дело, он прислал мне сообщение.
— Сухёк?
— Да. Похоже, понял, что та девочка его сдаст, и как-то узнал, кому поручили вести дело. Он прислал фото с крыши, — в горле стоял ком, но мужчина продолжил говорить, — Лили и Ханбёль сидели в гостиной на диване, а он… Он держал их на прицеле винтовки. Я не смог, Минхо, прости, — его голос дрогнул.
Детектив никогда раньше не был зол на него так сильно. Хотя бы потому, что Крис никогда не давал для этого повода. Внутри всё кипело. Казалось, вот-вот, и он разнесёт это место к чёртовой матери. Неужели Джису могла сейчас быть живой, если бы Кристофер довёл дело до конца? Если бы не побоялся распутать клубок? Он бы мог раскрыть все остальные преступления, совершённые Сухёком. Он мог бы притянуть к ответственности родителей, бросивших дочь на произвол судьбы. Он мог бы сам встретиться и помочь ей. Он мог сделать так много, чтобы Джису, которую Минхо практически видел, осталась жива. Мог, но не сделал ничего из-за страха.
— Ты хоть в курсе, что девочка, сдавшая его, умерла?! Кристофер, блять, как ты это допустил? — детектив сжал край стола до белых костяшек.
— Я знаю, — шёпотом, — именно поэтому отдал это дело тебе. Знал, что они связаны. Знал, что ты сможешь. Я не смог. И, скорее всего, преступления, которые происходят сейчас, происходят по моей вине.
— Ты нахуй издеваешься? Убийца, которого ты отправил меня ловить, сделал твою, — тон Минхо перешёл на полноценный крик, — твою, сука, работу. Как по-твоему я теперь могу делать это непредвзято? Он убил мразь, которая заслуживала сдохнуть, а я должен его поймать? Так ты ещё и не сказал ничего про дело Сухёка! Какого хера, Крис?
— Это твой долг. Найти и предать суду, — он пропустил последнее обвинение.
— Долг? — Ли посмеялся с его слов. — Твоим долгом было спасти Джису и посадить Сухёка, ты исполнил свой долг?
Не дожидаясь ответа, он вышел из кабинета. Словно торнадо пронёсся по участку, оставляя коллег в недоумении смотреть ему вслед. Джисон ждал его в машине. Минхо предчувствовал такое развитие событий, поэтому сказал младшему подождать здесь. Ему нужно успокоиться, а работа никогда не позволяла это сделать.
— Сухёк угрожал его семье.
— Из-за этого он замял дело? — Хан сказал это настолько отстранённо, словно его здесь не было.
— Да.
— Понятно.
Обычно парень оживлённо реагировал на всё, что касалось работы, но сейчас складывалось впечатление, что ему абсолютно всё равно. Тогда как Минхо был просто в ярости.
— Как он мог? Как он мог? Неужели не было выхода, чтобы спасти их всех? — агрессия накатывала с новой силой, только теперь в смеси с отчаянием.
Он изо всех сил постучал по рулю.
— Поехали.
Сделав пару глубоких вдохов и выдохов, Ли завёл двигатель, и машина тронулась.
Минут пять они ехали в полной тишине. Ни один не хотел комментировать или обсуждать случившееся.
— Что планируешь делать? — буднично поинтересовался Джисон, когда они остановились на светофоре.
— Тир. А потом напьюсь. Не хочешь присоединиться?
— Хочу.
* * *
Выстрел в яблочко.
Джисон невольно засмотрелся. Минхо выглядит очень привлекательно, когда сосредоточен. Вопрос крутился на языке, но он не был уверен, стоит ли его задавать. Любопытство в итоге пересилило.
— Ты когда-нибудь стрелял в человека?
Мужчина прикусил губу и перезарядил пистолет. Выстрел. Снова точное попадание.
— Да, — словно предчувствуя следующий вопрос, добавил, — не насмерть.
Хан кивнул и прицелился. Также точное попадание. Минхо оценивающе посмотрел на манекен, а после на парня.
— А ты? — он приподнял бровь.
— Нет. Я же был патрульным, — он добродушно усмехнулся, — бабушек через дорогу переводил, котов с дерева снимал, пьяные драки разнимал и всё такое.
Телефон завибрировал, прервав разговор. На дисплее высветилось имя Кристофера. Минхо сбросил. Через пару минут телефон снова издал звук. В этот раз Феликс. Детектив провёл пальцем по экрану и приложил гаджет к уху.
— Да?
Хан не слышал, что говорили на том конце провода, но по выражению лица старшего понял, что что-то не так.
— Это прикол какой-то? Мы не можем сделать это сейчас, — в ответ неразборчивые слова собеседника. — Ладно. Хорошо, я понял.
Минхо швырнул телефон куда-то в сторону и продолжил расстреливать манекен с особым усердием. Джисон не стал ничего спрашивать — знал, что хён и так всё расскажет позже.
Они закончили ближе к четырём часам. День пролетел необычайно быстро. Дорога из Тэгу обратно в Сеул заняла много времени из-за пробок, в тире они задержались даже дольше, чем планировали. По сути, сегодня у них вышел внеочередной выходной. Кристофер наверняка вне себя от радости.
Детективы отправились завершить план Минхо на сегодня — напиться до звёздочек перед глазами.
Только перешагнув порог дома хёна, Хан испытал такое двоякое чувство, словно он не в своей тарелке, но и уходить ему не хотелось от слова совсем. Ли сразу достал из холодильника несколько бутылок с пивом, решив начать со слабоалкоголки, поставил их на стол и устало плюхнулся на диван.
— Кристофер дал нам отпуск.
Джисону сначала показалось, что это шутка.
— Что? Он там не свихнулся, случаем? Какой отпуск в самый разгар расследования?
Минхо цокнул.
— Это не то чтобы добровольный отдых. Сказал, что за несколько дней они как раз восстановят компьютер и камеру. Хочет, чтобы мы «набрались сил для продуктивной работы». Воспринимай это как, — он покрутил пальцем в воздухе, — «я знаю, что сильно проебался, а вы потратили из-за меня кучу нервов, поэтому даю вам выходной, чтобы вы не видели ни меня, ни работы».
— Ясно, — Джисон передумал начать возмущаться. Если даже Минхо понимает, что тут ничего не поделаешь, то значит, так оно и есть.
— Не хочешь съездить на Чеджудо? Давно там не был.
Хан чуть не подавился пивом от такого внезапного предложения. Съездить на Чеджудо вместе? Волнительно, однако.
— Ты хочешь, чтобы я поехал с тобой?
Хён посмотрел на него, будто спрашивая: «а что не так?».
— Я не против, — стараясь скрыть дрожь в голосе, ответил Хан.
— Ну вот и отлично. Завтра отправимся.
Время летело очень быстро. После пива в ход пошёл коньяк. Через пару часов уже изрядно подвыпивший Минхо готовил им ужин в музыкальном сопровождении. В гостиной стояла хорошая стерео система, но за всё время со дня их знакомства, Джисон ни разу не замечал, чтобы старший слушал музыку. Думал, он просто тот тип людей, которые могут спокойно жить в тишине. Из колонок лилась приятная, расслабляющая мелодия. Джаз. Хан бы ни в жизни не подумал, что Минхо нравится этот жанр. Он наблюдал, как хён колдовал над плитой, при этом двигаясь в такт музыке и иногда подпевая глубокому женскому голосу. Такой спокойный, по-домашнему уютный. Не тот Минхо, которого он каждый день видел в участке.
Ужин был просто великолепен. Почему-то изначально Хан был уверен, что хён — типичный коп из сериала, питающийся рамёном и пиццей, но еда, приготовленная им, оказалась выше всех похвал и ожиданий. Сегодня ему удалось узнать много нового о своём напарнике.
Парень попросил Минхо рассказать о самых запоминающихся делах, которые у него были. Ли не особо любил обсуждать работу вне участка, но согласился. От его историй в жилах стыла кровь. Каждый раз Хан думал, что удивляться больше некуда, но очередная деталь или шокирующие, нечеловечески жестокие подробности, заставляли невольно поморщится. Как Минхо вообще остался в здравом рассудке после всего этого?
— Ты никогда не рассказывал о своём детстве.
Джисон догадывался, что ничего приятного не услышит. Ли был тем человеком, при взгляде на которого сразу становилось понятно: у него было тяжёлое детство. А для человека, хоть немного разбирающегося в психологии, коим был Хан, это было очевидно. Детские травмы проявлялись во многих вещах, даже в тех, на которые люди обычно не обращают внимание:
Минхо — перфекционист, на его столе в участке всегда идеальный порядок, как и дома. Всё всегда на своих местах, даже алкоголь в крови не делал его менее аккуратным. Может свидетельствовать о попытке держать под контролем хоть что-то.
Ли ненавидел, когда к нему неожиданно, да и в целом, прикасаются без надобности.
Минхо имел проблемы со вспышками агрессии и перепадами настроения. Это может быть реакцией детской психики на постоянную нестабильность и агрессивное поведение окружающих.
Он всегда напрягался, когда кто-то переходил на повышенные тона. Всегда вздрагивал от неожиданных звуков и резких движений. Странно, как для детектива, повидавшего огромное количество насилия, трупов, жестокости.
Ну и последнее, но не по значимости: он работает в отделе особо тяжких преступлений. Люди, имеющие нестабильную психику и печальное прошлое, часто идут работать именно в такие сферы, потому что для них это естественно. Естественно видеть человеческих демонов.
Минхо опрокинул стакан с коньяком.
— Да нечего потому что рассказывать, — он смотрел в одну точку, где-то на полу. — Отец пил, бил мать. Она, идиотка полная, не ушла от него, — его голос стал тише. — А потом ещё и на дурь какую-то подсела. Удрал оттуда, как только появилась возможность.
Хана удивляло то, что Минхо говорил это абсолютно спокойно, без злобы и обиды. Просто как факт.
— Тебя тоже бил? — в ответ лишь слабый кивок.
— Не хочу ворошить прошлое.
Джисон посмотрел на часы.
11:30
— Я, наверное, пойду. Уже поздно, — уходить на самом-то деле не хотелось, но и обременять старшего своим присутствием в столь позднее время тоже.
— Можешь остаться у меня, — Минхо тепло улыбнулся. — Всё равно завтра бы заехал за тобой.
Это уже была третья ночь подряд в одной постели с ним. Засыпая, Джисон почувствовал нежное касание губ: Минхо поцеловал его в лоб.
* * *
К Чеджудо добрались ближе к обеду. Пока Ли бронировал номер в отеле, Хан, не теряя ни секунды, отправился на пляж. Только вода коснулась щиколоток, Джисон не смог сдержать радостный смех. Он так любил море. Ощущение полной свободы и в то же время поддержки стихии. Морю абсолютно всё равно кто ты и что там у тебя в жизни происходит. Оно было на этом месте до твоего рождения и будет после. Останется таким же величественным и безжалостным, и один лишь его вид всё так же будет волновать и трогать струны душ людей по всему свету. Джисон не плавал уже очень долго, но в этом деле, как на велосипеде — один раз научился и уже не забудешь. Волны подталкивали к берегу, но он плыл дальше и дальше в водную бездну. Через полчаса заплывов, мышцы рук и спины начали гореть. Грести становилось всё тяжелее, и Хан вернулся к берегу. Минхо лежал на песке, раскинув руки и ноги в стороны. Курортный сезон уже подходил к концу, так что отдыхающих было немного.
— Не хочешь поплавать?
— Неа, — не открывая глаз, ответил Ли.
— Вода отличная, чего ты такой бука?
— Старые люди склонны быть буками, Хани.
— Ты ещё не старый.
— Это ты так думаешь, — усмехнулся Минхо.
В голове Джисона созрел коварный план, грозящий впоследствии серьёзными физическими травмами. Он подошёл к линии воды и набрал в руки мокрого песка, слепив подобие снежки, и запустил её в Минхо. Ничего не ожидающий мужчина содрогнулся, когда кучка песка разбилась об его бедро. Он поднялся на локтях.
— Ты бросаешь мне вызов, Хани?
Джисон засмеялся от его реакции, но как только заметил Минхо, бежавшего к нему, закричал и бросился в противоположную сторону. Через пару десятков метров, от осознания происходящего, парня снова пробило на смех, и он немного замедлился. Песочная снежка прилетела ему в спину. Мокрая, неприятная масса скатывалась по спине вниз, и он невольно застыл, прижав руки к туловищу. Теперь смеялся уже Минхо.
— Ах ты… Ну всё, старик, держись.
В итоге шуточная борьба песком закончилась, когда они окончательно измазались.
— Так это, — Минхо упёрся в колени в попытке отдышаться, — был твой план, чтоб заманить меня в воду, да?
— Ага.
— Ну что ж, поздравляю. Так я в отель точно не пойду.
Следующие полчаса купались вместе. Они устроили несколько недолгих заплывов на скорость. Несмотря на боль в руках, Джисон даже выиграл несколько раз. Солнце понемногу близилось к линии горизонта. Минхо предложил сходить в местное кафе. Оно было непопулярно у отдыхающих здесь, поэтому внутри ощущалось, что это не туристическое место. Так намного лучше. После ужина и нескольких бутылок соджу они отправились в отель.
— Мне кажется, нам нужно меньше пить.
— Тебе кажется, — без колебаний ответил Минхо.
Солнце окончательно село, и в воздухе появилась типичная для приморья ночная свежесть.
* * *
Минхо рассматривал картину напротив, лёжа на кровати. Ни о чём не думая. Джисон вернулся с душа и присоединился к нему.
— Хани, я хочу извиниться, — его голос был как никогда серьёзен.
— М? Ты о чём?
— О том вечере у тебя дома. Я не должен был так уходить.
Хан прикусил щёку изнутри. Ему и правда было за что извиняться.
— Забудь.
— Нет, Хани, это так не работает. Мне правда жаль. Я просто… Искренне желал тебе лучшего. Кого-то лучше, чем я. Но это не значит, что ты мне не нравишься, — он повернулся к Джисону, очертил пальцами плавный контур лица.
Хан почувствовал какое-то странное чувство внутри. Воздух между их телами, казалось, начал нагреваться.
— Почему ты сейчас говоришь мне это? — шёпотом.
— Хочу, чтобы ты знал.
«Вот так просто, хён?» — пронеслось в его голове.
— Зачем? Если после этого ничего не изменится, то зачем мне знать?
Ответом стал долгий поцелуй. Влажный, с покусанными губами и руками, властно гуляющими по телу. Джисон поначалу немного отпирался, но в итоге отдался ему с головой. Ли сел сверху, и поцелуи плавно переместились к шее и ключицам. Хан чувствовал, как Минхо возбуждён, и это только добавляло желания ему самому. Когда язык прошёлся по бусинке соска, Джисон чуть не подавился собственным вздохом. Он сжал пальцами простыни, пока Минхо постепенно опускался всё ниже. Спортивные штаны улетели куда-то в сторону. За ними же нижнее бельё.
— Минхо…
Старший прервал его, приложив палец к губам.
— Молчи, — он поднялся так, чтобы их лица были на одном уровне. — Молчи и смотри на меня. Не закрывай глаза, — его ладонь медленно прошлась по всей длине, Хан открыл рот в попытке вдохнуть нормально, но не получилось.
Чувства, которые парень испытывал, были сродни сладостной муке. Когда ты смотришь в глаза человеку в такой интимный момент, то оголяешь перед ним больше, чем тело, ты оголяешь перед ним душу. Больно, страшно, но дарит безумный экстаз. Показать себя в самом уязвимом, в самом открытом состоянии из всех возможных это так возбуждающе.
Минхо понемногу ускорял движения руки. Джисон остановил его, прошептав на ухо:
— А как же ты?
Ли посмотрел на него с лёгкой улыбкой.
— Ты можешь сделать потом то же самое для меня.
Он слегка замедлился, но потом снова вернулся к прежнему ритму, отчего бабочки внутри у Джисона отчаянно просились наружу. Хан откинул голову на подушку, подставляя открытую шею для поцелуев.
Первые сдавленные стоны сорвались с губ. Минхо прикусил мочку его уха.
— Ты такой прекрасный, Хани.
В голову Джисона не приходило сейчас ни одной мысли, кроме «неужели это правда происходит?»
Так не хотелось отрываться от губ Минхо. Хотелось целовать его, пока в лёгких не закончится воздух.
Стоны становились всё громче и несдержанней.
— Я… Ах, — парень закрыл глаза, — почти.
Хан впился пальцами в свободную руку партнёра.
Через несколько секунд сдерживаться уже было невозможно. Оргазм накрыл не просто волной, а лавиной. Всё вокруг будто превратилось в пепел, словно после взрыва. Реальность расплылась на несколько секунд. Джисон почувствовал слабые судороги в ногах и районе паха, после чего начал мелко дрожать. Минхо обнял его, спрятав лицо в изгибе тонкой шеи.
После того как Хан окончательно отошёл, он водил пальцами по спине хёна, не отпуская его ни на секунду. Неожиданно для Ли и для самого себя, сказал шёпотом:
— Я не хочу, чтобы ты делал так хорошо ещё кому-то другому. Пожалуйста.
Минхо слегка опешил и посмотрел вопросительно в карие глаза, но после довольно улыбнулся.
Никому.
* * *
Детектив лежал на песке, а Джисон снова покорял море. Солнце приятно грело. С самого утра они уже выпили по паре коктейлей и позавтракали, рассказывая друг другу забавные, и не очень, истории из прошлого. Это были лучшие выходные за последнее время. Всё складывалось как нельзя лучше. Будто вселенная наконец-то решила извиниться за свои прошлые косяки и позволила Минхо побыть счастливым хоть немного.
Когда после обеда они вернулись в номер, то оба, к своему удивлению, обнаружили миллион пропущенных звонков на телефонах: Кристофер, Феликс, Чанбин. Даже Сынмин звонил несколько раз.
Ли в эту же секунду понял: отпуск закончился.
Он набрал Феликса. Тот снял после второго гудка. По голосу было ясно, что психолог определённо взволнован.
— Минхо, нам нужно, чтобы вы приехали, — рвано и как-то чересчур нервно.
— Да что ж такое. То нужно, чтоб уехали, то вообще, чтоб в отпуск свалили, а теперь назад просите. Что случилось?
— Новое тело.
Он почувствовал накатывающее раздражение. Неужели там все настолько переполошились из-за этого?
— Ну тело и тело, что не так с ним? Подождать до завтра не может?
— Тело, как обычно с надписью, но убийца, — он замолчал на нетипично долгое время, — вероятно, — выделил интонацией, — не тот, кто убил всех остальных.
Минхо просто повесил трубку и отсутствующим взглядом посмотрел на Хана.
В голове тут же зародились сотни мыслей, теорий, догадок. И все они не сулили ничего, кроме как серьёзных неприятностей.
— Мы едем домой.
* * *
Только взглянув на тело, приехавшим стало ясно, что Феликс был прав. Убийца — не тот, на которого охотятся детективы. Надпись слишком кривая, удар по голове был нанесён другим оружием, более плоским и крупным, ещё и несколько раз. К тому же, сразу бросалось в глаза то, что очередной жертвой стала женщина. Ранее это были исключительно мужчины. Данные по процентному соотношению мужчин и женщин педофилов очень неточны по многим причинам. Главная – это тот факт, что общество не готово воспринять женщину, мать, человека, дарящего любовь и заботу, как насильника. Люди стараются закрывать на это глаза. Так же важно то, что женщины редко прибегают к сексуальному насилию как таковому. Они предпочитают другие, более осторожные методы. Некоторые исследователи полагают, что женщин-педофилов такое же количество, как и мужчин. Тем не менее была вероятность, что убитая и вовсе не имела этот «грех» за душой. Возможно, кто-то убил её из-за личного мотива, но попытался спихнуть ответственность на общеизвестного убийцу. Детективам предстояло это проверить.
— Я слушаю, — Минхо натягивал перчатки, когда подошёл Хёнджин.
— Убитая — Мин Суджон, тридцать семь лет. Тело обнаружила соседка. Умерла более двух суток назад. Не могу точно сказать.
Запах в помещении подтверждал его слова.
Джисон присмотрелся к телу повнимательнее.
— Её пытали?
— Да. Она была жива, когда вырезали надпись. Ногти содраны — пыталась сопротивляться. На полу следы. Ножевые порезы на руках, ногах и… Да везде в общем. Её связали, — он сложил руки перед собой, как бы показывая, в каком положении женщина была обездвижена, — и пытали. В глазах и на лице обнаружили следы воска.
Хан не смог это прокомментировать. Вид изувеченной Суджон выбил из него все слова.
Детективы подошли к трупу вплотную.
— «Каратель» открыл сезон охоты, — Минхо присел на корточки у тела, — а разгребать придётся нам.

чудовище и чудовище | минсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя