Двадцать девятое августа.
Тень.В кафе зашел привлекательный мужчина. Такой мужчина, от которого кровь стынет в венах, а сердце начинает стучать быстрее. Их было двое, но ее внимание привлек только один из них. Он, брюнет, с выразительными голубыми глазами. Как только он зашел в помещение, Лейла не смогла отвести от него взгляд.
Темные волосы были аккуратно уложены, но несколько прядей выбивались и падали ему на широкий лоб. Красивое, симметричное лицо, словно его нарисовали. Такие мужчины бывали только в мечтах и на экране, и Лейла знала, что не могла даже тайком смотреть на него, но почему-то не помнила об этом сейчас.
Ее глаза метались по его лицу. Высматривали его, изучали. Она рассматривала его так, словно хотела запомнить этот образ в голове надолго.
Он почувствовал ее взгляд почти физически, будто это было мягкое прикосновение к его лицу. Она водила глазами по его лбу, скулам, пухлым губам. Он и подумать не мог, что когда ему будет настолько приятно, когда кто-то будет рассматривать его.Губы мужчины дрогнули в полуулыбке. Он, казалось, тоже был заинтересован юной официанткой, которая так бесстыдно и внимательно рассматривала его.
Он же был смелее: сразу скользнул взглядом по ее тонкой фигурке. Черное платье и беленький фартушок на талии. Округлые бедра сильно выделялись, и мужчина просто не мог оторвать взгляд от них.
Он рассматривал ее медленно, сладко.Он любовался ею. Дева сразу понравилась ему, стоило ему увидеть ее заинтересованный взгляд к новому посетителю. Брюнет мог отметить, что девушка была юна. Его ни в коем случае не останавливало это. Он все так же рассматривал ее, переходил от изящной шеи до дрожащих коленок и обратно. Это был словно контакт с ее телом, который прерывать не хотелось. Они оба почти чувствовали друг друга на своих пальцах.
— Здравствуйте, мисс, — ухмыльнулся мужчина, не прекращая исследовать ее ни на секунду. Она чувствовала его томный взгляд нутром и отвечала ему тем же. Она чувствовала, как его глаза гладили ее тело, ласкали каждый уголок ее кожи. От этого становилось жарко, а голову начинало кружить.
— Д-да... — запнулась девушка. — Здравствуйте. Меня зовут Лейла, я буду вашей официанткой сегодня, — она быстро сориентировалась и усадила мужчин за столик, раздавая им меню. — Желаете заказать какие-то напитки уже сейчас, или мне подойти к вам позже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безудержное влечение
RomanceЛейла - юная зеленоглазая девушка, которая каждый день боролась с трудностями в жизни. Трудясь каждый день в кафе, она надеялась, что сможет прокормить свою маленькую семью, которая нуждалась в ней. Она позабыла о своих мечтах и надеждах, думала, ч...