Двенадцатое сентября.
Лейла.Несмотря на то, какую нежную и ласковую сторону себя показал мне Адам, я все еще помнила, какими могли быть мужчины.
* * *
Я пришла домой замученная. После смерти родителей я очень долго приводила в порядок все документы, много работала в супермаркете и винила себя. Винила за то, что не нашла в себе сил довести дело с бизнесом родителей до конца. То ли его кто-то нагло забрал себе, как детскую игрушку, то ли ему просто наступил крах из-за отсутствия руководителей.
У меня не было денег нанять юриста и проконсультироваться с ним. Я понимала, что бизнес никуда деться не мог, но ни в документах, ни в интернете я не могла найти какой-то веской информации. Когда я спрашивала у разных людей про него, все просто отмалчивались. Будто его никогда и не существовало.Я знала, что это было не просто так. Догадывалась, что родителей убили не просто так. Но я погрузла в слезах, оплакивая смерть самых дорогих мне людей, и жалости к себе.
Вот, кем я была без их поддержки.Выучилась на архитектора, а теперь работала в супермаркете. Оказалось, что иметь престижное образование было бессмысленно, если у тебя не было денег.
— Почему жрать не приготовлено? — недовольно спросил Генри, но я только безэмоционально и молча смотрела на него. Ему это не понравилось. — Язык проглотила?
— Я ушла из дома сегодня в пять утра, а сейчас уже почти двенадцать ночи, Генри. Ты же знаешь, что я работаю много, потому что мне нужны деньги, которые ты у меня нагло забираешь, — тихо ответила я, прижавшись к стене. Я уже пережила все самое страшное с ним, чувства страха совсем не было, как и других эмоций. Сейчас мне даже плакать не хотелось от безвыходности. Я ведь знала, что меня ждало дома.
— Характер показываешь? — огрызнулся Генри. В его глазах блеснул гнев. — Может и уйти от меня хочешь?
Я промолчала.
— А-а-а, — протянул он, будто все понял. — Я все понял. Ты нашла себе хахаля, который трахает тебя. Поэтому ты говоришь, что много работаешь, хотя приносишь домой мизер, — он подошел ближе ко мне. — Лучше бы ты шлюхой работала, больше бы денег зарабатывала. Спрашиваю еще раз. Уйти от меня хочешь?!
— Хочу, — прошептала я, хотя до меня даже не дошел смысл его слов. Уйти от Генри... Как это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безудержное влечение
RomanceЛейла - юная зеленоглазая девушка, которая каждый день боролась с трудностями в жизни. Трудясь каждый день в кафе, она надеялась, что сможет прокормить свою маленькую семью, которая нуждалась в ней. Она позабыла о своих мечтах и надеждах, думала, ч...