Десятое сентября.
Адам.Вчерашний день прошел хорошо.
Пока Лейла спала, я проводил время с Айви: готовил чай, играл и читал ей, стараясь отвлечь ее от плохого самочувствия. Я так же наблюдал за Лейлой, радуясь в душе тому, что она крепко спала и отдыхала.Я мог сидеть с Айви целый день, ведь нам обоим было интересно друг с другом. Она кидала мне свои по-детски наивные вопросы, а я серьезно отвечал ей, по-взрослому, как она и хотела. Айви была действительно удивительным ребенком. Немного наивная в силу своего возраста, общительная, но в меру. Я чувствовал, что она была замкнутой к чужим людям, но со мной общалась спокойно.
Когда я должен был выходить из дома, то встретился с женщиной, которая оказалась тетей Лейлы и Айви. Она кинула на меня внимательный взгляд, но и я заметил в ней черты когда-то знакомого мне человека. Дело было не в уже привычных мне каштановых кудрях, она была максимально похожей на нее. Будто это был один и тот же человек. Я подумал, что почувствовал дежавю, это было уже второй раз за этот день.
— Спасибо, что посидел с Айви. Думаю она запомнит этот день, — улыбнулась Лейла, когда проводила меня до моей машины.
Я рассматривал ее довольное лицо, когда она была отдохнувшей. Легкая улыбка на губах, немного затуманенный взгляд и нечеткие движения. Она была очень милой в этой момент, руки зачесались от того, что я хотел обнять ее.
Я удивился этому желанию, ведь уже много лет не чувствовал нежности от других и не проявлял ее со своей стороны много лет. Это было так же с возбуждением, когда я видел Лейлу в ее облегающем платье и черных массивных туфлях. На тонкой, казалось, очень уязвимой ножке они выглядели более чем великолепно.
— Ты обещала мне ужин, — напомнил я, ухмыльнувшись. Я хотел провести с ней вечер за разговором и узнать, что она за человек. Мне не удавалось все это время поговорить с ней в спокойной обстановке.
— И ты называешь себя добросовестным, — Лейла закатила глаза, вспоминая наш недавний разговор. Резко я почувствовал, как изменилось ее настроение. Взгляд поменялся на серьезный, а тело напряглось. — Только... Не пытайся затянуть меня в постель, — сказала она тихо, но упрямо смотрела мне в глаза, будто хотела высмотреть что-то в них. В этом взгляде чувствовался стержень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безудержное влечение
Любовные романыЛейла - юная зеленоглазая девушка, которая каждый день боролась с трудностями в жизни. Трудясь каждый день в кафе, она надеялась, что сможет прокормить свою маленькую семью, которая нуждалась в ней. Она позабыла о своих мечтах и надеждах, думала, ч...