6 глава: Наши секреты

416 52 12
                                    

Одиннадцатое сентября.
Лейла.

— Почему он такой странный? — вдруг спросила Айви, пока мы вместе делали пирог с ягодами, за который она была готова душу продать. Я удивилась ее вопросу. Она имела в виду Адама?

— Кто, зайчик?

— Адам, — тихо сказала она, выколупывая косточки из вишни. Айви делала это так сосредоточенно, что я даже не думала, что она спросит что-то подобное. На самом деле мне было интересно, что моя сестра думала о нем. Наша последняя встреча с Адамом очень взбудоражила меня, его поведение действительно было мне немного непонятным. Я не понимала его намерений. Я не знала, врал ли он мне.

— Он... Не странный. Адам очень загадочный мужчина, — попыталась объяснить я, но Айви только уставилась на меня, не понимая моих слов.

— Что это значит?

— У него есть секреты, про которые он не говорит. Не говорит про себя, не показывает своих чувств. Иногда даже мне непонятно, какой он человек, ведь всегда ведет себя по-разному.

— А у тебя есть секреты от него? — ее глаза загорелись и Айви с вызовом посмотрела на меня. Она хотела получить от меня ответ до мельчайших деталей и мне страшно было представить, зачем моей пятилетней сестре нужна была такая информация.

— Есть, — коротко ответила я, что совсем не утолило ее интерес.

— И ты тоже загадочная?

— Не знаю, — я улыбнулась, оторвавшись от теста для пирога на секунду, и внимательно посмотрела на Айви. — Спроси об этом Адама. Ты же любишь спрашивать у него, целовались ли мы с ним, — подколола я.

— Почему у тебя такой хороший слух? — буркнула Айви, понимая, что я слышала из разговора. Он немного шокировал меня, но это позволило мне узнать, как Адам вел себя с детьми. Это было очень бережно.

— Он обычный, просто вы говорите очень громко.

— Ну, Адам сказал, что вам еще рано встречаться, — будто невзначай сказала Айви.

— Тебе рано говорить с ним про такие вещи, Айви.

— Он понимает меня! И не против говорить со мной, про ваши отношения.

— Как скажешь, — я вздохнула, понимая, что Айви сильно привязалась к Адаму за пару встреч. Пока я не знала, как относится к их встречам. Айви нравился Адам, это было сразу видно, но я боялась, что он мог сделать ей что-то плохое.

Безудержное влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя