4 глава: Знакомство с Айви

410 50 16
                                    

Седьмое сентября.
Адам.

Двери за мной громко закрылись, и я оглядел маленькое кафе, не находя в нем Лейлу. Обычно она стояла за кассой или протирала столики и всегда приветливо здоровалась и встречала меня, как и каждого клиента. Однако я знал, что не был для нее обычным клиентом.

В мыслях всплыла наша последняя встреча, и пульс ускорился. Улыбка появилась на моих губах, когда я вспомнил засос на смуглой, мягкой и чертовски сладкой коже Лейлы. Я не мог оторваться от нее. Я хотел сорвать с нее одежду, положить ее прямо на стол, за которым пил кофе, и грубо, медленно трахнуть до оргазма.

Но память вернула меня к ее реакции в нашу первую встречу, когда Рик пытался надругаться над ней. Гнев затуманил мой разум. Я не терпел такого отношения к девушкам, особенно к Лейле. Рик получил по заслугам и будет помнить об этом до конца своих дней, если еще не потерял рассудок.

Лейла подвергалась насилию? Вспомнились ее сияющие глаза, которые вдруг потухли. Как она застыла, уставившись в стену, неспособная услышать и произнести ни слова. Я знал, как девушки реагировали на повторяющееся насилие. Я видел это своими глазами, но страшно было поверить в такую судьбу Лейлы.

Возбуждение — это не единственное чувство, которое я испытывал к ней. Оно было далеко не самым важным.

— Добрый день, желаете присесть за столик? — пожилая женщина вдруг оказалась рядом, улыбаясь мне приятной улыбкой. Наверное, это была хозяйка кафе, которую я за эту неделю не видел ни разу. Где же была Лейла?

— Где ваша официантка? Лейла, — тихо поинтересовался я, оставаясь на пороге. Если Лейлы не было, значит, и делать мне было нечего в этом кафе.

— У нее проблемы дома, так что сегодня ее нет. Вы ищите только ее? — я увидел в глазах женщины намек на понимание. Я заволновался. Что значит, у Лейлы были дома проблемы? Что могло случиться? Моя грудь сжалась от желания помочь ей. Нет, я не считал, что моя настойчивость проявлялась к Лейле слишком рано. Если мы оба хотели этого, если я имел возможность помочь ей, почему я должен был противиться этому?

— Мне нужна она. Вы сможете дать мне ее адрес? — женщина окинула меня взглядом, оценивая, можно ли мне доверять, затем подозвала к себе и, быстро просмотрев какие-то журналы, сказала адрес. Она понимала, что не было смысла скрывать от меня такую информацию.

Безудержное влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя