Девятнадцатое сентября.
Адам.Лейла должна была приехать через пару минут.
Сегодня должно было состояться наше первое свидание. За всю свою жизнь, я не делал такого ни разу — раньше для меня это было пустой тратой времени. Нет, у меня были и серьезные, и несерьезные отношения, но на свидания я не ходил никогда. И я был рад сделать это впервые с Лейлой.
Я понимал, что начинал чувствовать к Лейле что-то, но я не хотел противиться этому, зная, что она тоже чувствовала это. Просто не хотела осознавать этого. Мне был важен ее комфорт, поэтому я не спешил. Мне нравилось медленно пробираться к ее сердцу, рушить все те преграды, которые она ставила для мужчин.
Я чувствовал благодарность к ней за то, что она не испугалась и не отвергнута меня, когда была мне так нужна. Лейла умыла и обработала мне раны, ее внимание было настолько важным для меня, что я не мог заснуть всю ночь, прокручивая наш разговор в голове снова и снова.
Ко мне давно никто не обращался с такой нежностью, как это делала Лейла.Она была восхитительной женщиной. Уверенной, страстной, она не любила показывать свой страх и неуверенность. Лейла любила сама контролировать ситуацию. Думаю, она бы ликовала, увидев меня возбужденным и уязвимым перед ней. Интересно, как бы она отреагировала, если бы я встал перед ней на колени? Хотя я уже был перед ней на коленях и совершенно был не против этого.
Меня отвлек тихий шум лифта за мной, так что я развернулся лицом к стеклянным дверям и ждал, пока лицо Лейлы появится передо мной.
Черт.
Только что она стала еще красивее, чем я думал ранее.
Лейла была в длинном ярко-красном платье. Ее плечи снова были полуобнаженными и задался вопросом, всегда носила ли она платья такого фасона. Платье развивалось от легкого осеннего ветра и я заметил, как по плечам Лейлы пробежали мурашки. Она поежилась, так что я быстро подошел к ней, снимая свой пиджак и укрывая им ее смуглые плечи.
— Спасибо, — улыбнулась мне Лейла, принимая пиджак, пока я был зачарован ее пухлыми губами, которые она подчеркнула красной помадой. Обычно она не пользовалась ею, но, наверное, сегодня был особый вечер.
— Ты всегда выглядишь волшебно, но сегодня... — Я положил руку на ее талию. Лейла внимательно смотрела на меня с искрой в глазах, но я не мог понять, что это означало. — Сегодня я не думаю, что смогу смотреть на что-то и кого-то, кроме тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безудержное влечение
RomanceЛейла - юная зеленоглазая девушка, которая каждый день боролась с трудностями в жизни. Трудясь каждый день в кафе, она надеялась, что сможет прокормить свою маленькую семью, которая нуждалась в ней. Она позабыла о своих мечтах и надеждах, думала, ч...