Тридцатое сентября.
Лейла.— Мне нравится это платье, — я кивнула на красный наряд с открытыми декольте и спиной. Я не успела взять его в руки, как Адам отобрал его у меня, детально рассматривая вырез в области лопаток.
— Нет, оно слишком открытое, — возразил он, отдавая его консультантке. Я закатила глаза на его слова. Мы уже два часа находились в этом модном бутике, вход в который был явно не для «простых смертных». И уже два часа Адам выбирал мне платье, в котором я должна была пойти с ним на встречу.
На мою первую встречу в качестве архитектора.Пару дней назад вместе с командой Адама я начала работать над их новым проектом. За эти дни я поняла, какого это, работать под строгим взглядом директора. Я осталась работать в кабинете Адама, поэтому он всегда, всегда находил возможность подойти и посмотреть над чем я трудилась. На самом деле он подходил ко мне не потому что контролировал мою работу, а потому что хотел быть ко мне ближе.
Я замечала его легкие, как перышки, прикосновения, от которых у меня бежали мурашки по всему телу. Адаму нравилось отвлекать меня от работы, ему нравилось неотрывно смотреть на меня, когда я работала. Может быть, мне тоже нравилось это.
Хотя кому я вру.
Все мое тело тянулось к нему, я была полностью поглощена мыслями о нем. Я мечтала подбежать к нему и упасть в его объятия и поцелуи, как маленький и голодный котенок, который требовал внимания.
Я никогда не чувствовала такого влечения к мужчинам, но я всегда хотела его. Мне не хватало этого. Я до чертиков желала этой химии.— Лейла, — Адам отвлек меня от мыслей, тихо прошептав мое имя. Он был рядом со мной, он был очень близко. Его палец мягко гладил мою щеку, а глаза жадно рассматривали меня с ног до головы, будто он боялся, что сейчас я рассеюсь и меня больше не будет.
— Ты впервые потерялась в своих мыслях, куколка. Раньше ты всегда слушала меня внимательно, — шептал он, но в его голосе не было претензий и недовольства. В его голосе было что-то очень... трепетное. Я не привыкла к тому, чтобы его голос звучал настолько мягко. И нет, он никогда не говорил со мной грубо и не повышал голос в моем присутствии, но сейчас... Сейчас его голос был настолько ласковым, а взгляд настолько манящим, что к горлу подступил ком из-за его внимательности и осторожности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безудержное влечение
RomanceЛейла - юная зеленоглазая девушка, которая каждый день боролась с трудностями в жизни. Трудясь каждый день в кафе, она надеялась, что сможет прокормить свою маленькую семью, которая нуждалась в ней. Она позабыла о своих мечтах и надеждах, думала, ч...