12 глава: Темное прошлое

379 49 2
                                    

Четырнадцатое сентября.
Адам.

— Ты поверишь мне, если я скажу, что Лейла носит фамилию Кинг? — я усмехнулся, садясь на диван в гостиной и отпивая немного воды со льдом. Алкоголь я пил редко и в малых количествах, так что единственное, что могло заставить меня адекватно и трезво смотреть на вещи — вода. 

— Ты хочешь сказать мне, что Лейла дочь твоих воспитателей? Нет, я не поверю тебе, — с иронией отметил Дэниел, хотя я знал, что это слегка шокировало его. Мы оба знали, что моя встреча с Лейлой должна была произойти совершенно других образом, где бы я не имел тех чувств к ней, которые имел сейчас.

— И тем не менее, — я вздохнул, закрывая глаза рукой от безвыходности и непонимания происходящего. — Если честно, то это полный...

— Я в курсе, Адам, — прервал он меня. — Я могу представить себе то, что ты заворожен девушкой, которую не должен был знать еще год, — он заинтересованно посмотрел на меня. — Скажешь ли ты ей, кто ты на самом деле?

— Я веду себя скрытно рядом с ней. Я бы не хотел, чтобы она знала правду, но я не настолько жалок, чтобы не сказать ей этого. Только тогда я останусь без нее. Я положу край тому, что еще не началось. 

— Она не сможет оставить тебя. Ты преувеличиваешь, — отмахнулся он. Дэниел никогда не воспринимал эту ситуацию так, как я. Он не считал меня виноватым.

— Я убил ее родителей, — напомнил я, и Дэниел уже хотел возразить, но я остановил его. — Нет.

— Упертый баран... — процедил он. Дэниел подошел к холодильнику с алкоголем и, открыв его, достал бутылку дорогого виски. — Какие твои дальнейшие планы?

— Я собираюсь обучить ее. Подготовить ко всему.

— Ты не хочешь нарушать договор?

— Я внесу в него... некоторые правки из-за сложившейся ситуации.

— А ваши отношения? Нет, не говори мне, что у вас нет отношений. Тогда ты бы не посадил ее в свой кабинет и не смотрел бы часами на нее, так что я не поверю в отсутствие твоих планов на нее.

— Если я начну их сейчас, то Лейла подумает, что я использовал ее в своих целях, — Дэн приподнял левую бровь в непонимании. — У нее уже был какой-то негативный опыт в отношениях.

— Она рассказывала об этом?

— Нет. Не полностью. На самом деле, мы не говорим много о себе.

Безудержное влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя