Двенадцатое сентября.
Тень.Первое, на кого Адам обратил внимание, была Лейла. Это было так странно. Он же видел ее вчера, она улыбалась ему, принесла кофе, которое стало лучшим напитком в его жизни. На самом деле, из ее рук Адам мог полюбить даже ненавистный ему чай.
Она стояла возле кафе и мило беседовала с мальчиком, которого он видел здесь каждый день. Лейла покупала у него стаканчик с ягодами и даже не замечала Адама, который не мог отвести взгляд от нее. Вот снова он был заморожен ею. Снова он мечтал подойти к ней и поцеловать так, чтобы мир вокруг них растворился. Чтобы ее дыхание сбилось от того, как сильно он будет обнимать ее руками. Чтобы она поняла, с кем имела дело. Чтобы она поняла, что еще немного — и пути назад уже не будет.
— Лейла часто у тебя что-то покупает? — спросил он, когда Лейла скрылась в кафе с ягодами и мальчик остался один.
— Каждый день, сер.
— Ты честный парень? — Адам приподнял левую бровь, внимательно рассматривая мальчика. По рваной и грязной одежде он понял, что парнишка явно не просто так зарабатывал деньги.
— А что такое? — не понимал он.
— Я дам тебе пятьдесят долларов и ты каждый день будешь приносить Лейле ягоды, не брав с нее деньги. Как пройдет двадцать пять дней, дам еще, понял?
— Понял, сер! А какие ягоды мне нести ей? У меня тут много, — он указал на свой лоток с разными ягодами.
— Какие Лейла захочет, такие и дашь ей, — спокойно ответил Адам, протягивая мальчику купюру. — Только смотри мне. Узнаю, если заберешь деньги и приходить не будешь, будут плохие для тебя последствия, — пригрозил Адам, хотя на самом деле и не собирался делать что-то плохое. Адам никогда не тронет ребенка.
— Я зарабатываю честным путем, — буркнул мальчик, будто был оскорбленный словами Адам. Жаль, мальчик не понимал, что честным путем большие деньги в этом мире не заработаешь. Такой человек как Адам знал это наверняка.
Адам тихо зашел в кафе, чувствуя дежавю. Так он заходил к ней каждый день уже три недели. Не смотря ни на что.
— Адам? — удивилась Лейла, когда Адам появился на пороге. Она выглядела немного сконфуженной. — Ты пришел немного рано, я должна работать еще тридцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безудержное влечение
RomanceЛейла - юная зеленоглазая девушка, которая каждый день боролась с трудностями в жизни. Трудясь каждый день в кафе, она надеялась, что сможет прокормить свою маленькую семью, которая нуждалась в ней. Она позабыла о своих мечтах и надеждах, думала, ч...