Шестнадцатое сентября.
Лейла.Вчера Адам не пришел.
Целый день я прокручивала нашу последнюю встречу и не могла понять, почему он не пришел. У меня не было его номера, чтобы я могла спросить, все ли с ним было хорошо. Меня напугало его отсутствие. Я привыкла видеть его каждый день в кафе и впервые, когда в кафе были другие посетители, мне было так одиноко.
До закрытия оставалось чуть меньше пятнадцати минут. Еще десяток минут и сегодня я снова останусь без его розы. Я целый день выглядывала в окно, в надежде, что Адам все-таки придет.
Пятнадцать минут прошло.
Он не пришел.
Я убрала все столы, протерла их, отметила в журнале количество использованных продуктов. Я делала все очень медленно. Я надеялась, что он придет в самый последний момент, даже когда на улице уже было темно.
Закрыв окна жалюзи и выключив свет, я вышла из кафе и тут же, клянусь, в этот же момент я увидела мужчину. Широкоплечий, высокий, в нем было что-то до боли знакомое. Сердцебиение ускорилось, когда я рассмотрела в этой фигуре Адама. Я не потратила много времени на то, чтобы точно понять, что это был он. Только сейчас Адам был в другой одежде, его голова была опущена, а руки были в карманах. Наверное, он задумался о чем-то, и я поспешила подойти к нему, чтобы поговорить.— Адам? — шепотом спросила я, когда подошла к нему впритык. Я плохо видела в темноте, но почувствовала, как поменялось его настроение. Рука Адама легла на мою талию, прижимая меня крепче к себе, а его голова вдруг разместилась на моем плече. Что-то случилось, раз он до сих пор ничего не сказал, но сразу же заключил меня в объятия. Адам почти никогда не обнимал меня. Наши отношения еще не доходили до этого.
— Что-то произошло? — Поинтересовалась я, и Адам тихо выдохнул в мои волосы. — Пойдем, — подсказала я и повела его в сторону кафе, замечая, как медленно он шел. Адам не ходил так медленно и тяжело. Ему было плохо? Он чувствовал боль где-то? Я физически ощущала его усталость.
Включив пару лампочек, я увидела лицо Адама и ужаснулась. Его лицо было ужасно побито. Правая бровь была разбита и с нее медленно капала кровь, оставляя тонкие красные дорожки на его щеке. Его скула была опухшей и немного красной, словно кто-то сильно ударил его. Тонкий порез тянулся от подбородка до шеи, напоминая мне след от лезвия или ножа. Я подумала, что кто-то хотел перерезать ему горло и меня тотчас охватила паника. Адам заметил, как мое лицо побледнело и он вмиг поменялся в лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безудержное влечение
Любовные романыЛейла - юная зеленоглазая девушка, которая каждый день боролась с трудностями в жизни. Трудясь каждый день в кафе, она надеялась, что сможет прокормить свою маленькую семью, которая нуждалась в ней. Она позабыла о своих мечтах и надеждах, думала, ч...