11 глава: Кто я для тебя?

448 61 14
                                    

Тринадцатое сентября.
Адам.

В цветочном магазине я был постоянным клиентом. Я покупал Лейле красную розу каждый день, за исключением нашего второго дня после знакомства. Тогда я купил ей букет, чему Лейла была очень рада, пусть открыто и не показывала этого.

Но сегодня я обратил внимание на другие цветы. Когда я решил подарить Лейле букет, то выбирал тот цветок, который описал бы наше знакомство и мои чувства в тот момент. Яркие, острые, горячие. Тогда я не знал Лейлу хорошо, признаться честно, и сейчас не знал ее достаточно. Я до сих пор я не знал, насколько нежным было ее сердце.
Цветок, на который я смотрел, был очень нежным, хотя его лепестки были острыми, будто он хотел запугать. Он сразу напомнил мне Лейлу.

— Что это за цветы? — спросил я у девушки, которая уже думала продавать мне розу.

— Это лилии. Они символизируют покой, мужчины дарят их девушкам, когда хотят доказать искренность своих намерений. Чаще всего берут белые, — она указала на цветок другого оттенка. — Если вы чувствуете к девушке что-то больше, чем влюбленность, то это должен быть хороший выбор.

Между нами было сумасшедшее влечение друг к другу.

— Эти цветы будут хорошим началом чего-то, — подтолкнула она меня. Я кивнул на белый цветок и девушка быстро пошла на кассу, обрадовавшись, что я прислушался к ней.

Мне грел душу вопрос Лейлы о том, что будет с нашими отношениями, когда она начнет работать у меня. Она переживала за нас, хотя нас еще не было. Для меня это была просьба двигаться дальше, пусть Лейла этого даже не заметила. Она не заметила, какими глазами смотрела на меня, когда говорила в тот момент. Они были полны надежды, искренности, и где-то в глубине душе мне хотелось, чтобы там была влюбленность.

Я должен был предоставить комфорт для нее в компании. В первую очередь потому, что ее родители были самыми известными и успешными архитекторами. Потому что они были добрыми и милосердными людьми несмотря на этот гнилой и темный бизнес. Потому что Лейла была их дочерью, а я — их воспитанником. Потому что если бы не они, я бы не имел того, что имел сейчас.
Потому что я убил их, и теперь чувство вины в моем сердце усилилось до такой степени, что я не чувствовал ничего, кроме этого и чувств к Лейле.

Как и когда я собирался рассказать ей об этом? Стоило ли ей это знать? Пока что я должен был научить ее бизнесу и сосредоточиться на ней. Это должно было быть важным для нее, а не для меня.
А для меня сейчас не было чего-то более важного, чем она. Мне было плевать на работу и договора насчет нее, поэтому я предпочел бы сосредоточиться на развитии наших отношений.

Безудержное влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя