3 глава: Красный знак

420 52 5
                                    

Шестое сентября.
Лейла.

Адам приходил в кафе каждый день уже целую неделю. Каждый раз, как он входил, я уже знала, что он принесет с собой, и что произойдет дальше. После каждой нашей встречи он дарил мне одну красную розу.

Это был какой-то особый сорт, я никогда не видела и ничего не слышала про него. В глазах Адама появлялись игривые искры, когда вызывающий цветок оказывался в моих руках. Мое сердцебиение ускорялось, когда он так смотрел на меня. Он ласково, но соблазнительно водил глазами по мне, задерживаясь на моих губах, затем на шее, и опускался ниже. Туда, куда смотреть было неприлично.

Этот взгляд разжигал огонь во мне, заставляя кровь быстрее циркулировать по венам. Я смотрела на него с такой же похотливостью и пылом, как и он на меня. Мои глаза искали его, и когда они встречались, между нами пролетала искра. Это нравилось нам обоим, мы оба наслаждались этой игрой.

Мы были совершенно незнакомы. Я знала только, что его звали Адам и он был страстным мужчиной. Знала это наверняка, ведь как только он появлялся на пороге кафе, внутри все сладко ныло, и я едва могла выговорить одно слово. Этот мужчина действовал на меня чудодейственным образом, внутри меня просыпалось то неизвестное, которое умерло много лет назад. Я знала, что это не была любовь с первого взгляда. Это было ошеломляющее желание, которое мы оба ощутили с первого взгляда.

Я хотела, чтобы он потрогал меня. Потрогал везде, где было только можно и нельзя. Эта мысль была навязчивой, она постоянно возвращалась ко мне, как только я видела его. Я чувствовала, как его взгляд обжигал мою кожу, даже когда он просто смотрел на меня.
Мне казалось, что он читал мои мысли, знал о моих желаниях и наслаждался этим знанием.

— Задумалась, Лейла? — поинтересовался Адам. На его лице была маленькая, шальная улыбка.

— Немного, — смущенно улыбнулась я, опустив взгляд на свои туфли.
Они сильно натирали ноги, ведь не были очень дорогими, признаться честно, они имели просто смешную цену.

— Тебе неудобно стоять в этих туфлях, — сказал Адам, уставившись на мои ноги. — Зачем ты носишь такой высокий каблук?

— Я чувствую себя увереннее так... — сказала я, пытаясь скрыть легкое смущение.

— Может быть, даже сексуальнее? — продолжил Адам, его голос был низким и обволакивающим. Он встал из-за стола, и я почувствовала, как мое сердце начало биться быстрее. С каждым его шагом напряжение между нами нарастало, пока мы не оказались неприлично близко. Я могла ощущать его дыхание на своей макушке, а моя грудь почти упиралась в его грудь. Его глаза сверкали, когда он смотрел на меня сверху вниз.

Безудержное влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя