2 глава: Первые цветы

544 44 2
                                    

Тридцатое августа.
Тень.

Адам ехал по дороге, совсем не обращая внимания на мерцающие, яркие, осенние пейзажи. Он был где-то далеко в своих мыслях, совсем не думал о важной встрече, которая должна была состояться сегодня.

Думал о вчерашнем дне.

Испуганное лицо Лейлы сразу промелькнуло в голове. Адам и сам растерялся в тот момент: он не знал, как ее успокоить и утешить, а мысль о том, кто вызвал ее слезы, заставила руку сильнее сжать руль.

Он ненавидел, когда применяли насилие к девушкам. Ненавидел само упоминание слова "изнасилование". И тут девушка, которая очаровала его с первой секунды их встречи, подверглась такому насилию, да еще и прямо под его носом.

Он почти всю ночь не спал. Думал о ней и чувствовал себя одержимым. Встретить девушку и думать о ней всю ночь после первой встречи было слишком даже для Адама. Это казалось ему странным, но в этом было что-то притягательное для него. Ему вдруг стало интересно, как она отреагирует на него, увидев его во второй раз.

Она была непростой.

Лейла сильно рассердилась на него, вспыхнула, как спичка, увидев деньги в его руках. Сначала она растерялась, потом начала кричать на него, так сильно, что Адам даже чувствовал себя виноватым. Действительно, не пренебрег ли он ею? Лейла показала ему своей реакцией, что не принимала деньги просто так.

Она была настолько зла на него, и Адаму даже казалось, что это было смешно, поскольку ее настроение изменилось так быстро: сначала она почти тянулась к нему, а потом кричала на него, и Адаму не оставалось ничего другого, как послушно уйти.

Адам снова вспомнил ее теплый и заинтересованный взгляд на себе, который покрывал кожу мурашками. От одного ее взгляда он был шокирован, забыл все, зачем он пришел в это кафе, какой сегодня был день недели, и даже не помнил, какой заказ он сделал. Пока она стояла рядом, он даже не мог прочитать меню, поэтому выбрал самое банальное. Жаль, что он не смог попробовать то, что она сделала, и Адам даже почувствовал вину за это. Он видел, как Лейла старательно относилась к своей работе, и ему было жаль ее неоценимый труд. Если бы все люди на этой земле были такими же сосредоточенными и старательными, как Лейла, жизнь была бы намного проще. Именно поэтому он тщательно выбирал каждого сотрудника для своей компании: ему были не нужны бездельники, а хаос на работе он не терпел.

Безудержное влечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя