По классике: реакция на Т/и
🌪Мондштадт🌪
Венти💚
-О, вы о прекрасной Т/и? Когда увидел её впервые, то сердце начало биться чаще от её красоты и я стал невольно краснеть... И вдохновение нахлынуло! Уже пару песен о ней сочинил, хе-хе... Хотите послушать? Ох, ну вот, снова она идёт! Ну, я побежал!
Эта сладкая булочка влюбилась не на шутку. Первое время он будет избегать Вас, словно кошек, но позже примет свои новые чувства и познакомится с Вами, а позже и признается в любви)
Альбедо🎨
-Т/и... Как же называется это чувство, что я испытываю к тебе?.. Я посвящаю ей каждый свой рисунок, пишу её портреты, не могу сосредоточиться в Алхимии, всё время отвлекаюсь... Кажется, я влю.. А, я что, вслух это всё сказал? Вот же... Извините, забудьте это всё и ей не говорите.
Ну тут всё ясно. Наш алхимик не хило так втюрился. По-аккуратней с его сердечком, он у нас неопытный)
Эола🎶
-Т/и? Один раз я столкнулась с этой негодницей рядом со штабом Ордо Фавониус, видимо, она неслась на поручения, как угорелая, не заметила меня и столкнула с ног. Быстро извинилась и убежала. Я поклялась себе отомстить ей...
Девушка на Вас в обиде. Но, если Вы загладите вину, пригласив её на прогулку, то она подумает насчёт мести.
Кли🔥
-Старшая сестрица Т/и? Кли любит с ней играть, когда братик Альбедо уходит на Драконий Хребет работать! Один раз она из-за меня попала в темницу, потому что мы вместе глушили рыбу... Мне очень жаль что так вышло! Ой, кстати, когда мы позвали с собой в игру дяденьку барда, то он почему-то убежал... Хм, странно всё это!
Девочка Вас просто обожает! Не упустите её доверие и тогда вы станете лучшими подружками!
Рэйзор🐾
-Т/и? Рэйзор встретил её, когда она пришла в Вольфендом. Мы подружились, теперь она ходит ко мне почти каждый день! Мы хорошо общаемся.
Волчонок явно привязался к вам. Ему ещё не знакомо чувство любви, так что пока вы просто друзья. Но это пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡
Fanfiction~Здравствуй, дорогой читатель💫 ~В этой книге будут присутствовать персонажи, выбор которых зависит либо от рандома, либо от заказа читателей. Стараюсь принимать каждый заказ и писать сразу же, как приходит новая идея в голову. ~Желаю приятного чтен...