Приготовления ко сну с И/п и как вы спите (в реакции отсутствуют: Кли, Яэ Мико, Нахида (когда-нибудь я их добавлю...))
🌪Мондштадт🌪
Венти💚
О, ну этого барда ещё попробуй заставь лечь спать. Как же его оторвать от обнимашек с Вами? Уговоры: "Ну ещë пять минут, ветерок!" стали неотъемлемой частью вашей совместной жизни.
(решила написать драббл, мальчик достоин❤️🔥)
Парень схватил свою возлюбленную за запястья и опрокинул на постель. Он прижался к ней со всей силы, как будто опасался, что она исчезнет. Бард вдыхал и выдыхал её аромат, духи, что он сам подарил ей на прошлой неделе, еле как войдя в собственный бюджет. Всё, ради любимой. Приблизился к уху, тихо спросив:
-Мы ведь... Никогда не расстанемся, верно?..
Хоть он и сам знал ответ на свой же вопрос. Она-смертная, а он-Архонт. Как же так вышло, что она вскружила ему голову? Ветра выбрали её, именно её.
Венти вздыхает, ждёт Вашей реакции.
-Конечно не расстанемся.
Отвечает дама его сердца. Вы понимаете-его компания дана Вам не навсегда. Нужно беречь те моменты, что вы вместе проведёте за этот короткий промежуток времени.
На часах уж полночь, вы опять припозднились. Но Вы не спешите ругать за это своего милого-он просто хочет подольше посидеть с Вами, поговорить, пообниматься или просто полежать вдвоём. Ну, а Вы не против.
Мальчик спускается ниже, проводит кончиком носа по Вашему плечу, прямо по косточке, заставляя Вас чувствовать муражки по всему телу. Немного смеётся, он обожает Вас касаться. После чего, он приподнимается на локтях и наклоняется к Вашим губам, намекая на поцелуй. Поглаживает одной ладонью по щеке, как бы дразня. Вы не спешите злиться, наоборот-Вы хихикаете вместе с ним. Добившись несерьёзности в лице своей любимой, неожиданно целует её. Поцелуй, лишённый всяких страсти и пошлости, раскрывающий только нежные и неприкосновенные чувства возлюбленных, прерывается и Вы первая, кто вспоминает о реальности.
-Венти, уже спать пора...
Но получаете вполне ожидаемый для себя ответ:
-Ещё пять минут, не могу на тебя всё-никак наглядеться...
Вы продолжаете лежать ещё десять-пятнадцать минут, прежде чем найти в себе силы постелить кровать и наконец завершить очередной рабочий день.
Парень аккуратно укрывает Вас одеялком, что пару месяцев назад вы выносили для пикника на свежем воздухе. Именно тогда Венти одарил Вас своим первым поцелуем. Для вас двоих это память о начале ваших отношений.
Он крепко обнимает Вас за талию, и уткнувшись в Вашу грудь, мигом засыпает, так и не сказав ни слова. Он громко сопит прямо в Вас, что заставляет сильно краснеть, хоть и спустя довольно длительное время в отношениях. На теле возникают все те же муражки, а сердце бьётся чаще настолько, что кажется-оно сейчас выпрыгнет. Именно Ваше сердцебиение помогает барду так быстро заснуть. Вы аккуратно перебираете каждую прядку волос на голове парня. Сквозь сон можно отчётливо услышать эти три слова, что навсегда останутся в Вашей голове:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡
Fanfiction~Здравствуй, дорогой читатель💫 ~В этой книге будут присутствовать персонажи, выбор которых зависит либо от рандома, либо от заказа читателей. Стараюсь принимать каждый заказ и писать сразу же, как приходит новая идея в голову. ~Желаю приятного чтен...