Реакция 10

676 17 0
                                    

『Реакция И/п на роды Т/и』
【В этой реакции присутствуют те, кто был в прошлой, а именно: Венти, Альбедо, Кадзуха, Сяо, Странник】

Венти💚
~от лица автора
  Роды Вас накроют прямо в доме. Бард отнесёт Вас на ручках в Собор Барбатоса. Ощущение, что рожали не только Вы, но и все сёстры в Соборе, а Венти так вообще пару раз в обморок упал. В общем, одна сестра принимала роды, потом падала без сил, её сменяла другая, а ту откачивала Барбара, попутно давая Вашему мужу таблетки. Со стороны было весело, а на самом деле очень страшно.
  Если говорить о внешности девочки, то та выглядит точь-в-точь как бард. Когда дочка подрастёт, то кончики её волос начнут слегка светиться. Глаза также отливают изумрудом.

  Венти очень рад её появлению в вашей совместной жизни. Она для него словно недостигаемый лучик солнца, а улыбка так же, как и оно, ярко светит. Что касается злополучного процесса-мальчишка очень испугался. За все его две тысячи шестьсот лет он никогда не испытывал ничего подобного. Страх потерять Вас-мгновенно возрос до небес. Какая-то боль в груди мешала дышать и не отпускала его из своих оков. Архонт так распереживался, что иногда забывал, что такое воздух. Но когда тот взял на руки свою новорождённую дочь-сразу все страхи развеялись. Подумать только-у одного из Семи появилась наследница. Это не маленькая ответственность. Больше всего интересно, как на это отреагирует Селестия...

Альбедо🎨
~от лица автора
  Рожали Вы на Драконьем Хребте, так как явно не ожидали, что роды накроют Вас во время экспедиции (хоть Альбедо и предупреждал Вас, что не стоит идти с ним, особенно сейчас). Пришлось одному из врачей принимать роды. Родилась двойня, мальчик и девочка, оба похожие на папу.

  Алхимику довольно тягостно ухаживать за двумя детьми, а уж тем более, когда у него много работы в ордене. Но несмотря на это, он стал довольно часто брать выходные, чтобы не просто Вам помочь, а провести время с семьёй.

Кадзуха🍁
~от лица автора
  Роды на Алькоре, что ж...
  Врачи с корабля в помощь, а Бэй Доу моральная поддержка. Всё бы ничего, если бы у Вас не открылось кровотечение. Парень метался из одного угла каюты в другой, но не осмеливался выйти-вдруг пропустит момент появления малышки. Да-да, у Вас девочка, полностью похожая на папу. Даже несмотря на тот изъян на родах, всё прошло хорошо, конечно на Вас осталось пару шрамов, но оно того стоило, Кадзуха будет прекрасным родителем.

Сяо🥢
~от лица автора
  Рожали всем Ваншу в вашем номере. Врачи, Верр Голдет в виде поддержки, даже Чжун Ли пришёл. В итоге мы имеем: инфаркт у Алатуса, держащего вашего общего сына, кстати цвет волос у малыша папин, а всё остальное мамино.

  Понятно, что Сяо испытал огромный стресс. По его словам, всё то, что он испытал раннее, не сравнится с этим днём. Ваши роды для него-нечто совершенно другое. Что-то неизведанное, и немного страшное. Сказать, что он переживал-ничего не сказать. Как он обещал раньше-Адепт постарается дать ребёнку всё, хоть иногла у него не будут выходить некоторые, даже самые обыденные вещи.

Странник💙
~от лица автора
  Роды выдались тяжкими, поэтому парень глотал успокоительные пачками, что вообще не помогали. Ну, в общем у Вас двойня-две девочки. Кусанали станет вашей личной нянькой, она любит детишек, а что касается Странника... Всё очень сложно. Ему будет тяжело свыкнуться с тем, что Вы теперь принадлежите не только ему, а правильного воспитания от него даже и не ждите. Зато девчонки красивые, все в отца.

  Мальчишка безумно волновался за Вас, особенно, когда Вы надрывались криками. Всю свою жизнь он думал, что не имеет сердца. Что не сможет пережить то, что переживают люди. Но увидев Вас в таком виде, наконец понял, что тоже в каком-то роде человек. Так сильно его несуществующее сердце никогда не болело. Этот день Странник запомнит на всю жизнь.

~
628 слов.

♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡Место, где живут истории. Откройте их для себя