^~♡NSFV алфавит-Фремине♡~^

463 14 6
                                    

Да, я всё ещё жива. Скоро будут другие реакции, обещаю😔💗

A-Aftercare
-----------------------
Что он делает после с_кса?

Его смущению нет предела. Отвернётся от Вас и зароется в подушку, лишь бы не попадаться Вам на глаза. Но его возлюбленная лишь издаст лёгкий смешок и погладит блондина по волосам, от чего тот расстает.

B-Body part
-------------------
Любимая часть тела?

Руки. Ваши ладони, кисти, пальцы, да и в целом касания-это заставляет Фремине медленно таять и сгорать от удовольствия.

C-Cum
-------------------------
Куда предпочитает кончить?

Он очень боязлив, так что без контрацепции заниматься утехами не рискнёт. Так что кончает только в презерватив.

D-Dirty secret
-------------------
Его грязный секрет?

Он слишком невинен для этого и ничего от Вас не скрывает.

F-Favorite position
----------------
Любимая поза?

Любая, где вам обоим будет комфортно. Но чаще всего выбираете позу Вы, так как Фремине очень сильно смущается говорить о подобных вещах.

G-Goofy
--------------
Серьёзен ли он?

Скорее смущён, чем серьёзен. Может даже растерян, ведь не знает, как правильно доставить Вам удовольствие, но Вы успокаиваете его, гладя по щекам и голове. Тот вздыхает и настраивается на хороший лад.

H-Hair
-------------------
1. Тянет ли за волосы?
-------------------
2. Волосы внизу?

1. Иногда случайно получается, когда Вы делаете ему минет.
2. Немного всё же есть, ведь он не готовился к Вашему появлению в своей жизни, а уж тем более к половой жизни. Но придёт время, и он приведёт себя в порядок.

I-Intimacy
-----------------
Романтичен ли он?

Он достаточно серьёзно настроен, поэтому про романтику часто забывает. Но он старается выдать пару комплиментов в Ваш адрес, но от этих жестов смущается пока что только сам Фремине.

J-Jack
-------------
Мастурбация?

Ему это не нужно. Да и сам с_кс для него в новинку и он не особо к нему требователен.

♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡Место, где живут истории. Откройте их для себя