Happy birthday, Venti

210 6 2
                                    

  -Некая зарисовка по случаю дня рождения любимого. Практически не несёт никакой крупной информации, но концепция довольно занятная. Приятного прочтения.💫💕💚🍃
~
  Славные летние лучи, попадающие в окна заветного дома, по-тёплому освещают спальную комнату. Мятая простынь выглядывает из-под мягкого одеяла. На кровати сладко посапывает юный бард, глядя различные сны. Раннее утро, девять часов. На улице солнечно. Некоторые жители славного величественного города Мондштадта уже давным-давно бодрствуют, в отличие от их божества. Но ведь те даже не догадываются, какой сегодня особенный день. Что именно сегодня их Архонт появился на свет. Может, это кого-то огорчит со стороны, но Венти уж точно не собирается обижаться на них из-за этого. Мальчишка сквозь грёзы прикрывает своё лицо, на которое упали назойливые лучи солнца. Они будто будили его, говоря ласковым голосом самые нежные поздравления. Бард поморщился и что-то пробубнел во сне. Тут же он приоткрыл сонные очи. Вероятно, через грёзы он услышал собственный голос, и от этого проснулся. Венти протяжно зевнул. Привстал и потянулся, дабы прогнать навязчивое желание заснуть обратно. Всё же, в этот день отмечался его праздник. Парень отвёл взгляд на пустующую вторую половину постели. Где же она? Опять ушла на работу в Гильдию? Ну вот, придётся праздновать в одиночестве. Таковы были его мысли, пока с кухни не послышался шум. Он ведь так и знал, что любимая его не бросит! Спрыгнув с кровати в хорошем настороении, Архонт поспешил к своей возлюбленной. Дойдя до кухни вприпрыжку, мальчишка оглядел помещение: кругом просыпана мука, где-то валялась яичная скорлупа, а ко всему прочему Т/и была испачкана другими компонентами будущего торта. Юноша просмеялся в ладошку, заставив девушку вздрогнуть. Вы испуганно повернулись лицом к стоящему в проходе источнику звука. Растерянность, паника, а также ступор сразили Вас наповал. Так ведь хотелось всё доделась, пока Венти не проснулся... Что ж, похоже, что придётся всё делать с ним вместе, так как он явно не отпустит эту ситуацию.
  -Утречко, ветерок,-бард игриво помахал Вам рукой, склонив голову в сторону,-что на этот раз затеяла?
  -Хотела приготовить праздничный торт, пока ты отдыхаешь,-разочарованно произнесли Вы, устало вздохнув,-но, как видишь, всё пошло не по плану...
  Парень подошёл к Вам ближе. Нежно вытерев пальцем Вашу щёку от муки, заглянул Вам прямо в глаза. Ваша персона читала в них всю ту любовь, что Вы хотели подарить ему этим утром, но как всегда ничего не вышло.
  -Я помогу тебе. Но не думай, что это будет твой единственный подарок мне.
  Ну конечно, при любых условиях мальчишка повернёт ситуацию в свою выгоду. Хорошо, что вчера Вы запрятали на балкончике дорогое вино, дабы испить его вместе. Венти игриво подмигнул и забавно хихикнул. Вы улыбнулись в ответ.
  -С днём рождения, любимый,-кротко шепнули Вы, на что бард притянул Вашу тыльную сторону ладони к себе и аккуратно поцеловал.
  -Спасибо, солнце. Эх, и что бы ты делала без меня..?-наигранно вздохнул юноша, отстраняясь в сторону и оглядывая "место происшествия", уже предвкушая длительную и скучную уборку.
~

♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡Место, где живут истории. Откройте их для себя