Реакция 9

740 14 0
                                    

-Ну вот, наконец-то глава. Спешу сообщить, что теперь в главы будут входить лишь некоторые персонажи. Один постоянный-Венти, так как он здесь любимчик, и мне с ним проще всего писать реакции. Также четыре рандомных. Повествование тоже изменено. Отныне будет написано, от чьего лица ведётся история. Приятного прочтения💕-

『Реакция И/п на беременность Т/и』
【Персонажи: Венти, Альбедо, Кадзуха, Странник, Сяо】

Венти💚
~от лица Т/и
С утра я обнаружила, что у меня задержка в две недели. Купив сразу три теста, поспешила проверить. Слёзы счастья стекали по моим щекам, ведь совсем скоро я стану мамой. Две полоски на всех трёх тестах доказывали это. Спрятав бумажки в шкафчик, надумала сделать любимому барду сюрприз.
Когда мальчишка доел ужин, я попросила его остаться. Тот с недоумением кивнул. Я ушла в ванную. Взяла вещички и понесла на кухню. Протянула мужу в руки. Его сияющий бирюзовый взгляд поглотил моё сознание. Звонкий смех и крепкие объятия.
-Т/иша, я так счастлив! Я уже скоро стану отцом!
Я просмеялась над его манерами. Прогладила его затылок сверху вниз. Услышав мягкое мяуканье, чмокнула Венти в щёку. До моего уха донёсся шёпот:
-Я тебя люблю, ветерок...

Альбедо🎨
~от лица автора
Узнав о своём положении, Вы надумали сделать алхимику сюрприз, положив свой тест на его рабочий стол. Вот только случилось так, что первой его увидела Сахароза. Девушка ахнула, взяла вещь и потащила её парню.
-Г-господин Альбедо! Это было у вас на столе...
Она протянула тест в руки Альбедо. Тот сильно удивился и потащился в ваш дом.
~от лица Т/и
Когда я открыла дверь, увидела перед собой задыхающегося алхимика, что держал сделанный мною тест в руках.
-Это твоё?-спросил мой муж.
-О чём ты? А, это... Ну да, хотела сделать тебе сюрприз...
-А в итоге сделала его Сахарозе. Теперь она по всей лаборатории метается.
Я тихонько хихикнула. Всё же, было немного жаль его помощницу. Также я красочно представила эту чудную картину, и это заставляло улыбаться ещё шире.
-Ну так, что скажешь?-спросила я с неспадаемой улыбкой.
Парень нежно улыбнулся и притянул меня к себе.
-Если я люблю тебя, то полюблю и нашего малыша.

Кадзуха🍁
~от лица Т/и
Я вновь поднялась на борт Алькора, вот только теперь ужасно опасаясь за собственное состояное и за состояние ребёнка. Шёл уже второй месяц беременности, а я так до сих пор не рассказала о своём положении Кадзухе. Огромная ответственность-вот что меня пугало. С моих уст просто не соскальзывало чистое признание. Я не боялась его реакции, я боялась того, что лишусь своей свободы после этого.
Первый вечер прошёл неплохо, а вот во вторую ночь мне не спалось, поэтому я, на свои страх и риск, всё-таки решилась сказать правду Каэдэхаре. Он был на борту, дышал свежим воздухом. Его тоже мучала бессонница. Накинув на себя халат, я вышла из каюты. Перекристившись на всякий случай, заговорила:
-Кадзуха...
-Мм?-мой муж повернулся ко мне лицом. Я потерялась в его багровых глазах, посему дальше замямлила.
-Я всё никак не могла об этом сказать, в общем...
Я не сдержалась и заплакала. Парень обнял меня и начал нежно гладить по голове, дабы успокоить.
-Тихо, листик, ты чего? Не плачь. А-ну рассказывай, что произошло?
Я с облегчением выдохнула.
-Я беременна...
Кадзуха был потрясён.
-Ох, вот оно что... Что ж, я надеюсь, что всё будет хорошо... Как ты себя чувствуешь?
-Тошнит немного...
-Может, таблетку? Можем утром сходить к врачу, или пойти в больницу, когда приедем.
-Нет, не стоит...
-Ещё как стоит. Не откладывай, нужно себя поберечь.

~от лица автора
Парень очень волновался за Ваше состояние. Конечно, позже о Вашем положении узнала и Бэй Доу, а потом и весь Южный Крест. Все очень переживают.

Странник💙+Нахида🍃
~от лица автора
Это было обычное поручение, связанное с хиличурлами. В Гильдии никто не знал о Вашем положении, соответственно никаких поблажек не было. Вы отлично справляетесь, как вдруг Вас поражает боль в области живота. Вы отвлекаетесь и Вас чуть не убивают, но тут вновь выходит Странник и спасает Вас от передряги, убивая всех противников. А Вы без сил падаете на траву в обморок.
~от лица Т/и
Просыпаюсь я от резкого света. Оглядевшись, узнаю владения Великой Властительницы Кусанали. А вот и она сама:
-Странник, она проснулась!
Парень вскакивает с корточек и начинает мучить меня своими орами. Я конечно понимаю, что это всё любя, но моя голова и так слишком устала, а теперь ещё он.
-И почему ты не сказала, что беременна?! А если бы меня там не было?! А если бы ты умерла?! Зачем вообще надо было брать это задание, если знаешь, что не справишься?!
Тут шляпнику прилетает подзатыльник от Буер.
-Прекрати кричать, она только в сознание пришла, или ты хочешь её снова потерять?
Странник наконец замолкает. Вот бы он и меня так слушал. Со стороны они выглядят как мать и сын, вот только мама у мальчишки явно другая. Он снимает с себя шляпу и ложит свою голову к моим коленям, даже не спрашивая моего разрешения. Нежно их поглаживает.
-На самом деле, я очень рад...
Я лишь улыбаюсь этому негоднику.
~от лица автора
Кусанали оставляет вас наедине, пока парень проводит опрос, целы ли Вы.
"А ведь только что он рыдал, подумав, что Т/и умерла..."
Подумает Нахида и заманчиво улыбнётся.

Сяо🥢
~от лица автора
После очередной охоты на демонов, парень пришёл в ваш номер на постоялом дворе Ваншу и застал Вас страдающей над тестом на беременность. Завидев его, Вы схватили бумажку и начали оправдываться, но Адепт-то не промах. Забрал вещь из Ваших рук и застыл.
-Сяо, это...
-Я знаю, что это...
Алатус вздохнул и схватился за голову: к такому его жизнь не готовила.
-Теперь смертная носит под сердцем моего ребёнка... Дожил, называется...
-Ты не рад?..
-Я этого не говорил. Просто переживаю за тебя.
Сяо немного покраснел. Впервые за всё время Вы увидели его истинную улыбку, что казалось, сияла вместо рассвета и освещала всю комнату. Сквозь слёзы, парень прошептал:
-Милая, я сделаю всё, чтобы обеспечить нашего ребёнка...

-970 слов.

♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡Место, где живут истории. Откройте их для себя