『Реакция И/п на то, что Т/и предложила расстаться』
【Персонажи: Венти, Фурина, Райдэн Эи, Альбедо, Сайно】Венти💚
Сказать, что он безумно расстроится-ничего не сказать. Вы были для него опорой, той самой нужной поддержкой, которой ему не хватало после смерти друга, самой яркой звездой на небосводе Тейвата. Мальчишка любил Вас всей душой, и быстро привязался к Вашей персоне. Несмотря на его любовь к свободе, он не представлял свою жизнь без Вас. И никогда не думал о том, что вам придётся разойтись. Но как бы Архонту не было больно, Ваши чувства к нему угасли, и продолжать эти бесчувственные отношения не было особого смысла. Венти отпустил Вас, так он сказал своей уже бывшей возлюбленной, но в его душе осталось столько горечи и обиды, что скрывать её уже скоро станет невозможно.
"Лети, моя пташка,
И лети высоко.
Тебе ведь осталось немножко,
Но мне будет без тебя нелегко..."Фурина💫
Фурина, она же бывший Гидро Архонт, иногда бывает надоедлива. Особенно Вы это приметили, когда выгорели к ней. Довольно часто стали происходить ссоры, возникающие по поводу обычной бытовухи. Благо это продлилось всего месяц (хотя для некоторых это время сравнимо с вечностью). Подойдя к своей девушке, Вы не стали ходить вокруг да около. Сразу напрямую предложили расстаться. Та лишь глубоко вздохнула и рассказала, что хотела это предложить сама, но немного боялась. Думала, что всё наладится. Но не тут-то было. Вы разбрелись по разным домам. Казалось бы, вы больше не вместе, но Фурина всё ещё помнит запах Ваших волос и тёплые объятия, которые Вы дарили ей по утрам.
"Как будто часть меня забрали... Ну вот, опять это чувство..."
Райдэн Эи⚡
Она часто пыталась оградить Вас от других людей, страдала гиперопекой по отношению к Вам. Могла долго игнорировать, если обижалась. "Как же это всё надоело..."-подумали Вы и из Ваших уст само вырвалось признание в том, что девушка Вас уже, честно говоря, задушила своими запретами и правилами. Тут же осознали, что кричите на Электро Архонта и та может с лёгкостью Вас казнить. Но Эи лишь опустила голову вниз и произнесла:
-Вот оно что... Похоже, мне всё же не дано понять природу людей... Извини, я правда думала, что тебе так будет лучше... Если ты готова к этому, мы можем разойтись...
Вы, безусловно, согласились. Пожелали Райдэн всего наилучшего и покинули царство Эвтюмии. Та долго молчала и анализировала ситуацию у себя в голове. Будьте уверены, она этого так не оставит. Будет добиваться Вас любой ценой, и вернёт свою сбежавшую девочку на место."Так, если угостить её данго с молоком... Она вернётся?"
Альбедо🎨
Одиночество. Да, тот самый враг, с которым Вы сталкивались каждый раз, когда алхимик уходил на Драконий Хребет. И не приходил неделями, а один раз вообще задержался на два месяца. Ваши отношения не выходили на новый уровень, а только возвращались назад. Как только Вы хотите обсудить это с парнем, тот сразу сливается, говоря, что это его основное занятие в ордене, работа и всё такое. Но Ваше сердце просто разрывается на части, когда Вы провожаете его в очередной раз в экспедицию. И сейчас Вы ясно понимаете: в следующий раз Вы точно предложите ему расстаться.
""Разойтись"?.. Но, мелок, как же так?.."
Сайно🃏
Он постоянно на службе, а это означает, что Вы большую часть времени пренадлежите самой себе. О свиданиях Вы и вообще успели позабыть. Так не пойдёт. Пора ему сказать об этом.
Безусловно, Сайно был расстроен. Он не показал этого своей ещё возлюбленной, но в душе у генерала махаматры бушевало настоящее пламя, которое поглощало все остальные эмоции."Т/и, я... Буду скучать."
~
576 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡
Fanfiction~Здравствуй, дорогой читатель💫 ~В этой книге будут присутствовать персонажи, выбор которых зависит либо от рандома, либо от заказа читателей. Стараюсь принимать каждый заказ и писать сразу же, как приходит новая идея в голову. ~Желаю приятного чтен...