Yandere Diluc

324 9 1
                                    

【Заказ: Amuia-chan】

~Предыстория: здесь Вы являетесь младшей сестрой Люмин и Итэра. Когда Вы с братом потеряли сестру, то двинулись в Мондштадт, так же, как и в оригинальном сюжете. Впрочем, после знакомства с Дилюком всё стало иначе. Рыжеволосый часто, порой неосознанно заглядывался на Вашу персону. Его пленили Ваши локоны, которые отличались от путешественника тёмно-рыжеватым оттенком. Его сердце обдавало пеплом, когда Вы разговаривали с кем-то помимо него. Огонь разжигал в нём страсть, желание ограничить Вас от внешнего мира, чтобы Вы пренадлежали лишь ему и никому больше. Он правда пытался с этим бороться, но всё тщетно. Каждый раз, когда мужчина видел Вас вновь, то это желание росло с новой силой. Вы, засчёт своей невинности, даже не догадывались, что скрывалось под этой тёплой улыбкой и за этим пристальным взглядом, который иногда доводил до бабочек в животе.

~Выкрадет ли он Вас при возможности?
  Да, безусловно, ведь его зависимость уже переросла все грани. Его влекут Ваши кисти рук, он хочет дотронуться до них, взять Вас за руку, целовать Ваши запястья. Если же Вас интересует сама ситуация, то вот:
  Однажды Катерина поручила Вам задание: найти кошку, убежавшую из винокурни "Рассвет". Эту малышку уже искало пол поместья, но результаты не увенчались успехом. И Вы, великая кошатница и любительница пушистых лапок, конечно же приняли это поручение. Обнаружив мягкую пропажу на верхушке одного из близко растущих деревьев, Вы сначала обрадовались и про себя похвастались, мол: "Никто не нашёл, а я нашла! Всегда знала, что я-молодец!", а потом осознали, что своим коротким ростом не достаёте до кошки. Могла бы помочь элементальная сила Анемо, но Вы могли задеть животное и травмировать. Но вот, чудо: каким-то волшебным образом рядом оказался Дилюк. На самом деле тот следил за Вами, но Вы об этом узнаете слишком поздно. После того, как он Вам помог, вы совершенно заболтались. Красноволосый предложил Вам пройти в поместье и отведать изысканного и свежего вина. Сделав один глоток, Вы поняли, что Ваши ноги стали ощущаться как вата, а сознание потянуло в сон. Осознание ситуации пришло только тогда, когда Вы уже упали на холодный пол.

~В каких условиях он будет Вас содержать?
  Секретный подвал, о котором не знает никто, кроме самого Дилюка. Помещение было постороено на всякий случай, но этот случай так и не состоялся. На ледяном бетонном полу будет расположен старый матрас, а на нём тёплые одеяло с подушкой, так мужчина выразил свою заботу о Вас. Чуть ниже потолка находится окно, пропускающее лишь долю солнечного света, но даже то закрыто бетонными прутьями. Деревянная дверь всегда будет закрыта. Ту можно было бы выбить, если бы не одно "но": Ваши запястья всегда будут связаны, так же и ноги. Даже если Вы закричите: никто не услышит, ведь дверь, несмотря на то, что деревянная, безумно плотная. А окно слишком высоко, Вы ни в коем случае не дотянетесь.

~Как он будет выражать свою любовь?
  Каждую ночь будет тайно спускаться к Вам и спать с Вами в обнимку. Будет крепко сжимать Вашу талию, будто прижимая к себе мягкую игрушку. Первое время Вы будете чувствовать сильное отвращение, но после привыкнете.
  Вы никогда не будете голодны (если конечно не объявите голодовку). Кормить Дилюк Вас будет, естественно, лично, четыре-пять раз за день, и причём не самыми дешёвыми блюдами.
  Поцелуи, объятия, интимная близость-всё будет, но не сразу. В течение первой недели заключения-лёгкие поцелуи, позже более страстные. Объятия с самого первого дня заточения. Секс же ближе к двум мясяцам нахождения под замком. Конечно, первый раз был принудительный (изнасилование), но после Дилюк начнёт спрашивать у Вас разрешение.
  В общем, мужчина сделает всё, чтобы у Вас поскорее развился стокгольмский синдром.

~Будут ли наказания? Если да, то их виды
  Наказывать Вас можно будет только за то, что Вы будете отчаянно проклинать "возлюбленного" и пытаться докричаться до работников винокурни. У Вас не будет никакой связи с внешним миром. Вскоре Ваш разум сойдёт с ума, и Вам начнут сниться кошмары и видиться родные брат с сестрой. Дилюк будет Вас успокаивать, но если Вы начнёте истерить: Вас могут и избить. После произошедшего, когда рыжеволосый придёт в себя, он извинится, обработает Ваши раны и поцелует в макушку. Но под конец всё же скажет, что виноваты были во всём изначально Вы и он сорвался из-за Вас.

  Вас будут искать Ваш брат, рыцари, искатели приключений. Итэр сделает всё, чтобы найти свою вторую пропавшую сестру. Но он даже не догадается, что пропажа совсем рядом и что та не сбегала, как та самая пропавшая кошка, за которой Вас послали в тот злополучный день. Его младшая сестрёнка совсем рядом, в подвале его друга. Холодная и неопрятная, но уже привыкшая к такой жизни.

~
Что-то в конце мрачновато вышло... Надеюсь, правильно всё написала, ведь никогда не делала чего-то подобного.
~
764 слова.

♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡Место, где живут истории. Откройте их для себя