A-Aftercare
-----------------------
Что он делает после с_кса?Нежно поглаживает Ваши волосы, переплитая на пальцах каждую прядь. Что-то напевает под нос, колыбельную какую-нибудь, дабы Вы заснули. Также мальчик не раз признается Вам в своих чувствах и скажет о том, как же сильно Вас любит.
B-Body part
-------------------
Любимая часть тела?Как не трудно догадаться: это конечно же грудь. Бард будет аккуратно мять, покусывать и ставить на ней засосы. Независимо какой у Вас размер он просто обожает эту часть тела и называет её своей подушкой<3
C-Cum
-------------------------
Куда предпочитает кончить?Либо на живот, либо на постель, ну или в презерватив, хотя их вы используете не часто.
D-Dirty secret
-------------------
Его грязный секрет?Иногда может подсматривать, как Вы переодеваетесь, ну, или может в тихушку подрочить, если Вы откажете в любовных утехах)
F-Favorite position
----------------
Любимая поза?Обожает быть сверху, поэтому любая поза, если он будет активом и можно будет любоваться на Вашу распрекрасную грудь.
G-Goofy
--------------
Серьёзен ли он?Вот про кого, а про Венти так точно не скажешь. Часто выкидывает всякие шуточки во время процесса, от чего Вы заливаетесь смехом.
H-Hair
-------------------
1. Тянет ли за волосы?
-------------------
2. Волосы внизу?1. Нет, хотя один раз по пьяне случайно потянул, а когда понял, что сделал, то начал долго-долго извиняться.
2. Кхем, ни одного волоска. Мальчик уважает Ваш комфорт :)I-Intimacy
-----------------
Романтичен ли он?Он самый романтичный бард на планете. Не верите? Послушайте его словечки во время процесса и сразу растаете..)
J-Jack
-------------
Мастурбация?Как я писала выше, да, бывает, хоть и очень редко, Вас ему хватает вдоволь.
K-kink
--------
Фетиши?Любит целовать Вас в губы по несколько минут не отлипая. А так, кусать грудь, ключицы, да и в принципе кусаться любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡
Fanfiction~Здравствуй, дорогой читатель💫 ~В этой книге будут присутствовать персонажи, выбор которых зависит либо от рандома, либо от заказа читателей. Стараюсь принимать каждый заказ и писать сразу же, как приходит новая идея в голову. ~Желаю приятного чтен...