Реакция И/п на то, что Т/и надела его кофту (верхнюю одежду). Кхем, в реакции отсутствуют: Кли, Яэ Мико, Нахида, также Чун Юнь, Райдэн и Хейдзо, так как уже были главы с Вашими переодеваниями :)
🌪Мондштадт🌪
Венти💚
Бард проснулся, потянулся и каково было его удивление застать только себя одного в постели. Вставать желания не было, но хотелось поскорее найти свою возлюбленную. Оглядел комнату в поисках собственной рубашки-вот только и её не оказалось под рукой. Парень удивился и задался вопросом: что же ему делать? Как-то неуютно разгуливать в таком виде по дому, но он рискнул. Встал, почесал в затылке и двинулся на кухню. И тут он обнаружил обе пропажи, так ещё и приятный бонус: Вас, свою любимую, одетую в его кофту, которая готовит нечто вкусное. Мальчик ехидно улыбнулся, подкрался сзади и схватил Вас за плечи:
-Бу!
Вы, в свою очередь, немного опешили. Не поворачиваясь лицом к Венти, вскрикнули:
-Венти! Чего так пугаешь?
-Хе-хе, доброе утро! Так вот, куда моя рубашка подевалась...
Бард крепко обнял Вас со спины и положил свою голову Вам на плечо.-Тебе очень идёт, ветерок.
Альбедо🎨
Тот самый редкий случай, когда вы ночуете у Вас. Алхимик в это утро должен был снова идти на Драконий Хребет. Решил Вас не будить, почти собрался, вот только плаща не хватало. Обыскал весь дом, а вещицу так и не нашёл. Вдруг, задумался и приподнял уголок одеяла на Вашей стороне. Увиденное повергло парня в шок: Вы специально, пока тот спал, одели на себя его плащик, чтобы тот утром не смог никуда уйти. Эксперименты пришлось отложить и лечь досматривать сны.
Эола🎶
Пока девушка была в здании Ордо Фавониус, Вы решили заглянуть в её гардероб и что-нибудь на себя примерить. Ваш взгляд упал на одно из её одеяний. Оно Вам очень приглянулось, поэтому одели Вы именно его. Оно было слегка большевато, белого окраса с голубыми узорами, немного рюш, а украшал его большой бантик в районе груди. Но вот так ситуация: прозвучал громкий стук в дверь. Вы поспешили в прихожею. Открываете, а на пороге Вас встречает Эола. Ваш вид её немного удивил и смутил, но когда она привыкнет, то обязательно скажет Вам пару комплиментов.
Рэйзор🐾
На улице стояла прохлада, небо стало тёмно-серого оттенка, будто-бы сейчас нагрянет гроза и окатит пол Тейвата своей громовой немилостью. Рэйзор очень переживал, ведь с дождём может прийти и сильный ветер, что может запросто сдуть ваш небольшой домик. Также, у Вас совершенно не было ничего, что можно накинуть на себя в такую погоду. Вы сидели под крышой своего "поместья", ожидая ливень. Волчонок заметил, что Вы начали дрожать от холода, он снял с себя свою накидку, укрыл Вас ею и прижал свою возлюбленную как можно ближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡
Fanfiction~Здравствуй, дорогой читатель💫 ~В этой книге будут присутствовать персонажи, выбор которых зависит либо от рандома, либо от заказа читателей. Стараюсь принимать каждый заказ и писать сразу же, как приходит новая идея в голову. ~Желаю приятного чтен...