Предложение руки и сердца от И/п. В реакции отсутствуют: Кли, Рэйзор, Чун Юнь, Яэ Мико и Нахида.
Разгрузочная глава перед алфавитом)💘
🌪Мондштадт🌪
Венти💚
Бард, напевая себе что-то под нос, зашёл в "Долю ангелов", усевшись на стул, что был напротив барной стойки, он обратился к хозяину таверны:
-Господин Дилюк, мне пару бокалов одуванчикого вина!
Тот молча кивнул, налил напиток и поставил перед посетителем.
-Спасибо большое.
Так и прошли два часа. Бокал, второй, а там уже и за десяток перевалило. А всё это потому, что Вас завалили поручениями в Гильдии. В общем, дошло всё до того, что парень уже еле сидел.
Проведя пальцем по окантовке стакана, бард еле слышимо проговорил сам себе:
-Мм, как же ей сказать об этом?..
Дилюк заинтересовался, о чём же думает его постоянный клиент и спросил, протирая посуду:
-Что, проблемы в отношениях?
Мальчик отрицательно покачал головой.
-Там другое... Не понять тебе...
Мужчина вздохнул.
-Как знаешь.
Дилюк уже хотел выпроводить своего постояльца, как вдруг услышал:
-Т/и, милая, пожалуйста, скажи "да"...
Венти встал с места и направился к выходу, слегка прихрамывая из-за дозы, что он в себя только что влил. Как вдруг, красноволосый остановил его:
-Погоди, бард. Ты что, ей предложение сделать хочешь?
Парень повернулся к мужчине и кратко ответил:
-Да...
Дилюк взял с полки бутылку воды и вручил её в руки мальчика.
-Протрезвей сначала.
И ушёл. Венти неспешно выпил воды, немного отрезвев. Хозяин таверны вернулся с маленькой, красной, на ощупь бархатистой коробочкой в руках. Она немного запылилась, видимо, долго лежала ненужной в каком-нибудь уголку.
-Открой и посмотри, может понравится.
Бард аккуратно взял предмет. Открыв, он сильно удивился: его встретило великолепное, дивной красоты кольцо, украшенное драгоценными камнями, само оно было серебрянное, так и переливалось на свету. Оно точно бы пришлось по вкусу его возлюбленной.
-Вау... Да, это то, что нужно... Но откуда?
-В один из рабочих дней, я обнаружил его на одном из столиков. Я сам лично искал хозяина по всему Мондштадту, но так его и не обнаружил. Прошло уже несколько лет, пусть оно хоть кому-то пригодится.
-Господин Дилюк... Сколько я вам должен?
-Нисколько. Считай, это подарок.
-Я так вам благодарен... Спасибо большое!
Не дождавшись ответа собеседника, парень спрятал коробочку в карман и поспешил выйти на свежий воздух. Открывает дверь, и тут его встречает его же девушка.
-Ох, ты меня напугала!
-Я? Так, а-ну признавайся, сколько на этот раз выпил?
-Эм... Да так, немного...
Вы тяжко вздохнули.
-Ну по глазам же вижу, не обманывай.
-Извини...
Вы улыбнулись, взяли мальчика за руку и повели в сторону дома.
-Знаешь, я тааак соскучилась...
-Хе-хе, намёк понял!
И вот, спустя полчаса, вы вдвоём уже в своей постели, абсолютно голы, целуетесь, и каждый ваш поцелуй как последний-будто бы, вы видетесь сегодня в последний раз и эти все воспоминания друг о друге вот-вот исчезнут и вы больше никогда не свидетесь. Это одна из самых очаровательных черт ваших отношений.
Венти наконец прервал длительный поцелуй, схватил Вас за запястья и уложил на спину, так он навис над своей возлюбленной. Неожиданно, он задал Вам вопрос, которого вы всячески пытались избегать при любой возможности.
-Т/и, ты не задумывалась о том, что будет с нами после?
Вы удивлены, Вас застали врасплох. Бард лишь мило улыбнулся и положил одну ладонь на Вашу щёку.
-Не молчи, я ведь жду ответа,-спешил парень.
-Венти... Я и не думала об этом...
Тихо и робко ответили Вы.
-Вот и зря.
Венти поднялся, достал свои шорты с угла кровати, именно туда он их кинул, когда желал поскорее уединиться с Вами. Залез в один из карманов и достал ту самую красную бархатную коробочку. Вы впали в ступор.
-Хе-хе...
Смущённо хихикнул мальчик. Его сердце трепетало от нетерпения, а руки затряслись. С глаз посыпались хрустальные слёзы.
Он протянул вещицу прямо Вам в руки, со словами:
-Открой, пожалуйста...
Вы приподнялись, сев на кровать. Ваши очи тоже были на пределе, Вы чуть ли не плакали от радости. И вот, Вы открываете коробку. Вас озарил свет счастья, надежды и любви. В один момент Вы поняли всё. Бард тихо прошептал тот самый заветный вопрос, полный веры и искренних чувств:
-Ты... Выйдешь за меня?..
Его возлюбленная просто кивнула. И разрыдалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡
Fanfiction~Здравствуй, дорогой читатель💫 ~В этой книге будут присутствовать персонажи, выбор которых зависит либо от рандома, либо от заказа читателей. Стараюсь принимать каждый заказ и писать сразу же, как приходит новая идея в голову. ~Желаю приятного чтен...