Небольшой фанфик со Скарой

246 2 0
                                    

~В-первую очередь-ты мой, во-вторую-больше ничей.
~Работа вдохновлена песней "Соперница"-Алёна Швец.
~Предупреждение: присутствуют жестокость, насилие, сквернословие, кровь, безумие, резкие высказывания. Некоторые сцены могут показаться мерзкими, будьте осторожны. Приятного прочтения💗
~
  Я стираю кровавую жидкость со своего носа, пятясь назад от собственной жертвы. Мои колени подкашиваются, но я не испугана. Просто запах железа моему носу уже достаточно приелся. Я привыкла драть до потери сознания каждую его новую подружку. Это продолжается на протяжении двух месяцев, с тех пор, как мы расстались. Но кто сказал, что я дам ему спокойной жизни? Я уничтожу любую, кто захочет встать на моё место. Оно уже занято мной. Я сквозь землю провалюсь, но не отдам его. Тем более каждая из них после моих своеобразных пыток сбегает, бросает Скару как можно быстрее. И правильно делают. Нечего на него заглядываться. Этот парень рано или поздно поймёт, кого потерял.
  Мною избитая девушка тихо стонет, отодвигается от меня с некими усилиями. Её лицо разбито, некоторые волосы выдраны. Глаза туманятся в слезах, испуганно глядя на мою сумасшедшую фигуру. Её руки украшают многочисленные синяки. Я осознаю, что моя ревность уже на пределе. Не нужно так париться из-за какого-то мальчишки, особенно, если он уже тебе отказал. Ну конечно, я слишком вспыльчивая, злая, много дерусь и совсем не похожа не среднестатистическую девушку. Моя речь громкая, грубая. Меня в принципе тяжело назвать женщиной. Но такой уж меня воспитали, с этим я ничего поделать не могу. Работа над собой предоставлена лузерам, не так ли?
  Между тем очередная бестия моего бывшего с трудом приподнимается. Я хитро улыбаюсь, и, скрестив руки на груди, нагло вопрошаю:
  -Что, теперь поняла, с кем связалась? Чтоб ни на шаг к нему больше не подходила. Скарамучча мой, уяснила?!
  Та, дрожа и плача, из всех сил вскакивает с места и испуганно кивает. Моя улыбка удовлетворённо поднимается выше. Каждый раз, когда я изобью его новую подружку, мне становится легче на душе. Тяжёлый груз в груди спускается, я чувствую себя окрылённой. Но это на пару дней. После этого мне вновь придётся прибегнуть к похожим методам: запугиванию, страшным сообщениям, громким возгласам, матерным словам, и в конце концов, к физическим наказаниям.
  Мой спокойный голос заставляет её содрогнуться:
  -Свободна.
  Она в спешке убегает. Забавно, ведь я так и не узнала её имени. Но мне эта информация не нужна. Мне нужно только её побитое лицо, растерянный взгляд, слабый вид... Это так волнительно и в то же время искушающе. Я готова делать это каждый день, лишь бы получить такое щедрое вознаграждение.
  Я присаживаюсь на корточки. Оглядываю скучный пустырь, что находится за нашей школой. М-да, я опять вырвала себя и очередную дурочку с урока, теперь придётся ждать перемены и уставшего лица моего недо-возлюбленного. Ему так не нравится то, как я тщательно порчу жизнь этим девчушкам. Когда же этот глупец поймёт, что это ради нашего общего будущего? Ведь я люблю его. Да, это действительно любовь, я уверена в этом. Не зря же я гонялась за ним с шестого класса. А сейчас мы, на минуточку, в девятом. Я давно забила болт на учёбу, мне неинтересно то, как я сдам экзамены, и куда поступлю. Главное, что я буду рядом со Скарой. Мой отец в курсе моей нездоровой одержимости, пообещал спечь меня в психушку. Но пока у меня есть время, я буду добиваться сердца мальчишки.
  Прохладный ветер обдувает потоком мои и без того сбившееся волосы. Длинная чёлка падает на румяное лицо. В воздухе ощутим приятный запах сирени. Весна, как-никак. Листочки зеленеют, роса в траве блестит. Красота, да и только. Я придерживаю свой разбитый и болючий нос. Вот сволочь, всё же смогла мне зарядить между дракой. Да и я ей смачно вдарила, остаётся только ожидать скорый везит в кабинет директора, где я уже частый гость. Меня пообещали отчислить, но я не особо верю, что это случится, тем более уже конец года. Потерпят меня ещё, не загнутся. Я забираюсь в карман своих скини-джинс. Достаю из пачки сигарету и зажигалку. Замечательная атмосфера, чтобы закурить. Полное умиротворение, рядом поле и весенняя прохлада. Замечательно. Я приставляю к губам сигарету и поджигаю. Лёгкий запах табака ощутим в воздухе. Откладываю зажигалку рядом и затягиваюсь в первый раз. Вдох и выдох. Конечно, курить в перемешку со вкусом собственной крови-такое себе удовольствие, но будто у меня есть выбор. Придёт время и нос перестанет течь, остаётся только подождать. Нелепая ухмылка срезается с моих уст, отдаваясь неким вызовом самой себе. При встрече со Скарой я обязательно позволю себе чмокнуть его в засос, ведь он такой очаровашка. Я девчонка буйная, а уж тем более смелая, так что своего счастья добьюсь силой. Не дам себе больше упустить жемчужину на дне океана, ухвачусь за неё обеими ладонями.
  Из стен школы послышался звонок на перемену. Что ж, ставлю на то, что парень прибежит через три, два, один...
  -Ничего сказать мне не хочешь?!
  Да ладно, я грёбанная гадалка. Выдаю громкую усмешку вслух. Чувствую, как же сильно Скарочка взъелся на меня. Как горят глаза, как сжаты кулаки, поджаты губы. Очень мило. Я отвожу от кровавого лица обугленную сигарету. Мои потрескавшиеся губы искривляются во вредной улыбке. Очередная девочка бросила бедного мальчишку, оставив на произвол судьбы. Мм, и всё из-за меня. Как же так?
  Не поворачиваясь к собеседнику, я язвительно говорю:
  -Что, уже расстались? Как быстро. Делай выводы: я терпела тебя полгода и готова терпеть сейчас. Но ты как всегда выбираешь каких-то стерв, что пытаются помешать нашей страстной любви.
  Я хохотнула, после чего откашлилась в ладонь. Надо бросать эту зависимость, да поскорее. Рак лёгких-штука не смешная. Скарамучча подошёл ко мне ближе. С явным отвращением на лице и с отсутствием желания общаться со мной, ответил:
  -Хватит переворачивать всё с ног на голову. Те полгода терпела не ты, а я. Твоё хамское и отчуждённое поведение меня в конце концов достало. Когда ты уже поймёшь, что между нами всё кончено?! Когда тебя наконец спекут в дурку, м?!
  -Чш, не заводись, милый. Тебе не идёт,-я вновь затянулась, не оставляя сигарете ни единого шанса остаться целой,-просто признайся, что ты переживаешь за меня больше, чем за моих соперниц.
  -Полная чушь. Ты несёшь откровенный бред, я надеюсь, что ты это понимаешь?-деловито ставит руки к груди. Я снова смеюсь с каждого сказанного им слова. Всегда забавно слышать горькую правду. Не хочу осознавать то, что сошла с ума. Каждый раз, когда задумываюсь над этим, выходят лишь избегание и отсутствие желания признать свои проблемы. Уж тем более работать над собой. Но я сама по себе целеустремлённый человек, и если захочу-то у меня будет всё. Даже к любви это относится. Раньше меня пугала судимость, или что меня надолго посадять за все эти действия. Но сейчас я вижу только цель, и я пойду за ней по головам, чего бы мне это не стояло. Мальчишка недовольно морщит нос. Кажется, до него только сейчас дошёл назойливый запах.-Кстати, меня тошнит от твоего курящего вида. Бросай уже это дело, а?
  -Волнуешься за моё здоровье? Миленько, Скар,-я с усилием встаю с холодного асфальта, попутно забирая свою зажигалку. Ложу её в карман. Кидаю выкуренную сигарету неподалёку, придавливаю её грязным кроссовком. Далее наконец полностью поворачиваюсь своим разбитым лицом к парню. Отчего ловлю на себе шокированный взгляд. Его фиолетовые очи прекрасны, уж тем более когда тот удивляется. Ладони Скарамуччи превращаются в кулаки, тело напрягается от ужаса. Я вытераю нос рукой, давая понять, что мне всё равно на такие травмы.-Полюбуйся, что твоя шлюшка со мной сделала. Особо буйная оказалась, раз так жёстко вмазала.
  Я мастер давления на жалость, ей-богу. Приближаюсь к любимому ближе, провожу худощавой кистью по его щеке вниз, пока не дохожу до ключицы. Я больше не замечаю в его глазах ненависти, или отвращения. Растерянность, испуг-вот что украшает его очи сейчас. Прекрасно. Мои губы плывут в бессознательной улыбке. Мне нравится его вид на данный момент. Мальчишка чудесен, безоговорочно.
  -Почему ты думаешь, что мне не всё равно?
  Я старательно облизываю губы и ласковым тоном отвечаю:
  -Не в твоём положении сейчас врать, да ты и сам это замечательно понимаешь,-я смеюсь ещё раз перед тем, как заключить наши уста в поцелуй. Мои обветшалые губы с запахом табака совсем не сочетались с его. Они более нежные, желанные. Сколько же других мразот докасалось до них? Бесчисленное количество. Но не в поцелуях дело. Сколько бы парня не целовали другие, он всё равно остаётся моей собственностью. И у меня на него безлимит. Я смелая, но глупая. Обезбашенная, но упрямая. Что из этого минус, а что плюс-без понятия. Время покажет. К слову, Скара так и не ответил на поцелуй. Но мне и этого было достаточно. Просто прикоснуться-для меня уже награда. За последние два месяца мы пересекались только в кабинете у директора, и то пару раз. Оторвавшись от пленительных чувств, я нарочно приближаюсь к уху мальчишки и испускаю тихий стон. Волнующий, резкий. Так я показывала ему то, что люблю только его. И нашей странной идиллии никто никогда не помешает,-я люблю тебя. И ты тоже меня любишь, я знаю. Ни одна сучка не посмеет забрать тебя у меня. Ты-моё.
  Я нечётко задеваю плечо Скарамуччи кулачком, и с довольным видом с размаха бью его по щеке. Красный след украшает его бледное личико, а следы от моей крови из носа на кончике его носа. Красота, да и только. Я важно отхожу в сторону и уже собираясь по-тихому свалить, слышу позади себя неуверенный голос:
  -Тебя к директору вызывали... Просили передать...
  -Вот как. Тогда встретимся там, а ты пойдёшь как соучастник. Всё же, на поцелуй ты так и не ответил.
  -Ненавижу тебя... Лучше бы не связывался с тобой вообще.
  Я накидываю на себя капюшон, и, поправляя джинсы, отвечаю:
  -Я тоже тебя люблю, милый.
~
1564 слова.

♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡Место, где живут истории. Откройте их для себя