Ура, наконец-то у меня дошли руки выложить главу и добавить этих персонажей!)✨
Реакция на Т/и
💦Фонтейн💦
Фурина💫
-Т/и? Ох, я часто с ней вижусь в городе. Такая милая, постоянно всем помогает. Узнать бы её поближе...
Вы явно заинтересовали Гидро Архонта. Девушка будет всеми силами стараться познакомиться с Вами, ну или хотя бы обменяться взглядами. Но если Вы совершите что-то противозаконное-то всё хорошее впечатление вмиг испортится.
Фремине🌊
-М? Т/и? Она... Интересная. Мы часто общаемся. Она единственная, кто не давит на меня, и от неё я устаю меньше, чем от других... Это так странно...
После чего, Фремине снова погрузился на дно.Мальчишка влюбился, но за счёт того, что он заядлый интроверт, поймёт это только через пару месяцев. Осталось лишь подождать)
👑Фатуи👑
Тарталья🐳
-Т/и? Знаю такую. Мы часто пересекаемся, когда я приезжаю в Ли Юэ. Поговаривают, что она сильная, хотел бы я с ней сразиться...
Можно подумать, что парень просто хочет сражения с Вами, но это не так. Вы его действительно зацепили, и приложив немного усилий, вы сможете сблизиться.Реакция на поцелуй в щёку от Т/и
💦Фонтейн💦
Фурина💫
После ухода с поста Архонта, девушке явно нужна была поддержка. Именно в тот момент вы начали активнее общаться. Разговор по душам-вот что не хватало Фурине эти долгие 500 лет. Собравшись у неё дома с ночёвкой и взяв с собой кучу вкусняшек, вы начали диалог. Девочка очень расстрогалась и пустила эмоции на волю. Вам не оставалось ничего кроме, как прижать её к себе и поцеловать в щёчку.
Фремине🌊
Скажем так, эта сладкая булочка слишком хороша, чтобы вот так просто не поцеловать её. Щёчки, усеянные веснушками, которые черезчур влекующе блестят на солнышке, так и просят получить поцелуй. Несмотря на смущение мальчишки, Вы вершите свою кару прямо перед его братом Лини, что, похоже, было Вашей колоссальной ошибкой. Теперь вам обоим точно не отбиться от комментариев: "А когда свадьба?" Фремине не спешит винить Вас в этом опрометчивом поступке, хоть это и было рисково. Но что поделать? Скоро Вам точно в лоб свалится признание от этого стеснительного юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡
Fanfiction~Здравствуй, дорогой читатель💫 ~В этой книге будут присутствовать персонажи, выбор которых зависит либо от рандома, либо от заказа читателей. Стараюсь принимать каждый заказ и писать сразу же, как приходит новая идея в голову. ~Желаю приятного чтен...