Реакция 2

1.3K 30 3
                                    

Реакция И/п на поцелуй в щёку от Т/и. Здесь нет: Кли, Яэ Мико, Нахиды

  🌪Мондштадт🌪

  Венти💚

  Когда парень прекратил Вас избегать, то пригласил на свидание, замаскировавшись прогулкой. Он был несказанно рад, когда получил согласие, но не подал виду. Вы гуляли в Долине Ветров, рядом со священным деревом. В этот день было жарко, Венти предложил посидеть в теньке великого дуба, Вы согласились. Заняться было особо нечем, и бард предложил Вам послушать его игру на лире. Он достал инструмент и начал играть. Струны переплетались, словно подстраиваясь под тонкие пальцы парня. Мелодия звучала точно, ни единой загвоздки. Плавная музыка, нежный ритм и неповторимый голос автора песни. Что может быть лучше? Вы были впечатлены. Под конец, не удержавшись, аккуратно поцеловали Венти в щёку. Тот сильно удивился и нервно, от неловкости, просмеялся.

  Хоть на вид и не скажешь, но душа барда ликовала.

  Альбедо🎨

  После вашего знакомства, Вы прекрасно знали, что большую часть своего времени алхимик проводит на Драконьем Хребте. В этот день Вам наскучил местный городской пейзаж и Вы поспешили к снежной горе, находящаяся на юго-востоке от Мондштадта. Пройдя очень долгий путь, сверяясь с картой, чтобы не спутать местонахождение лагеря друга, Вы вошли в его "хоромы", если это можно так назвать и застали милейшую картину: Альбедо заснул прямо за своим рабочим столом. Вы улыбнулись, взяли с дивана плед, аккуратно уложили его на плечах парня и нежно поцеловали его в щёку.

  Он об этом никогда не узнает)

  Эола🎶

  Вы просто обожаете гулять за территорией города. Достаточно сблизившись, девушка даже позволяет Вам обнять себя, а иногда и сама бывает инициатором обнимашек) Но сегодня Вы, напоследок, решили легонько чмокнуть её в щёчку на прощание. Эола покрылась розовым румянцем, но произнесла лишь одно:
  -Однажды я тебе отомщу за это.

  Рэйзор🐾

  Вы любите вместе играть в догонялки на свежем воздухе, хотя и так известно, кто победит. Когда парень в очередной раз одержал победу, Вы приблизились к нему и поцеловали в щёку. Волчонок не понял, что это было и зачем, но решил ответить Вам тем же. Вы ни как не ожидали такого поворота событий.
  -Почему мой лупикал покраснел?-спросил у Вас Рэйзор.
  Пришлось Вам объяснить мальчику, что Вас так смутило. Причину до конца он так и не понял, но на всякий случай извинился.

♡<_~Реакции Genshin Impact~_>♡Место, где живут истории. Откройте их для себя