-Принцесса, Вам пора вставать - верная помощница Казуми, пыталась разбудить сонную Мину.
-Можно ещё 2 минутки? - невнятно произнесла та, отворачиваясь в другую сторону.-Простите, принцесса, но Ваша мать сказала, чтобы Вы через час были готовы к приему принца Эрика, что родом из Бертуды.
-Снова? - юная леди начала понывать, но всё же поднялась с мягкой постели.-Скажи, Казуми - засмотревшись в одну точку, начинает Мина.
-Да, принцесса? - та с любопытством смотрит на младшую.
-Когда это закончится? Моя мать помешалась на всяких принцах. Я понимаю, что мне через месяц исполнится 18, и я должна найти себе достойную партию. Но разве это всё должно быть против моей воли? - девушка посмотрела на свою подругу грустными глазами.-Ооо, принцесса. Только не плачьте - помощница крепко её обняла - Ваши родители хотят только лучшего для Вас. Я согласна с Вами, что они немного спешат, но и Вы поймите их. Вы уже взрослая, красивая, умная и одаренная дама. Кто не захочет на Вас жениться? Ищите плюсы, может один из принцев будет очень даже заботлив, умён и внимателен, а эти черты вы всегда цените в людях.
-Спасибо, Казуми - отстранившись, дамы поторопились выбирать наряд, к событию, в честь приезда принца, из далёкого королевства.
-Мина, где тебя носило? - грозно произнесла мать принцессы.
-Прости мам, нам с Казуми пришлось поторопиться. Тем более это платье слишком мне жмёт. Зачем ты вообще попросила швею, сшить такое тугое? Я почти не дышу - идя с матерью к банкетному залу, жаловалась девушка.
-Поменьше болтовни, юная леди. Ты должна произвести хорошее впечатление, на принца - четко проговорила женщина в возрасте. Но сказать честно, даже в свои средние годы, королева выглядела довольно молодо, и всё ещё привлекательно.-Ааа - закатила глаза Мина, ведь уже подустала от матери, и её повторяющихся фраз.
«Она каждый раз одно и тоже повторяет. Произвести впечатление, произвести впечатление. Она даже не спрашивает, нравится ли мне принц, и хочу ли я вообще замуж. Я рада, что хотя бы отец может меня понять, и спрашивает моего мнения, касательно приезжающих гостей» - всё думала Мина, поглядывая на мать.
Мать девушки - Со Наён, не злая и не ужасная мама для Мины. Но она слишком была зациклена на принципах, и также хотела, чтобы её дочь поскорее вышла замуж за достойного её руки принца. Поэтому кого она только не приглашала, во дворец. Ради руки и сердца принцессы, съезжаются принцы даже из самых дальних королевств. Вот поэтому, королева не может остановиться, и всё продолжает приглашать молодых людей, до тех пор, пока кто-нибудь, хоть чуточку, но всё таки приглянется Мине.
-Я зайду первая, а ты через 10 секунд после. Тебя объявит Соджун - королева первая последовала к дверям зала, а Мина сделала так, как и указала ей мать.
-Снова - девушка разочарованно выдохнула, прежде чем торжественно войти в банкетный зал к прибывшему принцу.-Что ж, а теперь поприветствуйте единственную наследницу престола, принцессу Со Мину - громко и чётко произнес помощник отца, по ту сторону помещения. Несколько присутствующих персон, за стеной вдруг начали хлопать в ладоши, под звуки которых, девушка и зашла в зал.
Проходя мимо очередного смазливого принца, Мина даже и взглядом его не окинула. Она по ауре поняла, что он не тот, с кем она хочет провести свою жизнь. Но закатывать ссору и огорчать родителей не хотелось.
Дойдя до своего небольшого трона, та наконец развернулась к принцу и его помощникам. Поклонившись, Мина представилась и мягко присела на своё место.
-Что ж, принцесса, вы настолько красивы, что моя голова готова подчиниться Вам прямо сейчас - произнес парень, на вид чуть старше Мины.«Что за чушь он несёт?» - подумала брюнетка, чуть поморщив нос.
По реакции родителей девушки можно было сказать, что они также не в восторге от данного способа заполучить сердце их дочери.-Почему Вы захотели жениться на мне? - вдруг выпалила Мина медленно подходя к особе, из-за которой сейчас происходила вся эта церемония.
-Мне многие говорили о Вас, и о Вашей красоте. Насколько вы умны и проницательны - нервничая, отвечал на поставленный дамой вопрос.-Что ж, не могу ответить взаимностью - девушка скрепила руки за спиной и начала ходить вокруг назойливого принца - Как Вы думаете, если бы я была уродливой, непривлекательной девушкой, но всё такой же умной и проницательной дочерью короля и королевы, королевства Синым, Вы бы всё ещё хотели жениться на мне? - та резко остановилась и заглянула в глаза напротив.
-Принцесса, что за дивные воп..
-А я знаю ответ. Он столь очевиден, что мне и не пришлось долго раздумывать. Я думаю Вы тоже знаете ответ на мой вопрос, поэтому попрошу Вас покинуть наш замок и больше сюда не возвращаться - та слегка развернулась к своим родителям, заметив легкую улыбку на лице отца, и разъяренное лицо матери. После чего спокойно удалилась из зала.——————————
Всем привет💘 Вот и первая глава новой истории, правда над сюжетом я всё ещё работаю, но думаю скоро выпущу вторую. Всех люблю, и БЕЗУМНО благодарна всем, кто читает мои истории, это меня мотивирует на написание новых глав💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сне
AdventureОказавшись в совершенно ином и незнакомом месте, Мина слишком растеряна. Ей предстоит пройти через множество трудностей. Но как удачно, что она будет не одна. Рядом с ней будет тот человек, который сможет помочь и будет для неё опорой, также как и о...