Глава 3

253 22 2
                                    

Мина оказалась в самом сердце густого леса, где среди деревьев неожиданно открывалась крохотная поляна, омываемая кристально чистым ручьям, живописно вплетающимся в этот дикий пейзаж.

Девушка наконец глотнула кислород, ведь до этого находилась под водой.
-О боже! - закричал юноша, после чего повернулся лицом к даме - Вы как здесь очутились? - не понял, как юная девушка оказалась рядом с ним, ведь когда он заходил в воду никого поблизости не было.
-А! Вы сами меня напугали. И вправду, как я здесь очутилась? - задала самой себе вопрос Мина.

-Пять минут тому, тут никого не было и был только я - брюнетка только сейчас обратила внимание на внешний вид юноши. Его белая рубашка была полностью мокрой и прилипла к накаченному телу кареглазого напротив также как и его черные брюки. Волосы были растрепанными, что выглядело достаточно привлекательно, чтобы сразить на повал всех дам в этом мире.

-Эм - засмущавшись такой необычной картине, Мина отвернулась.
Её волосы были полностью мокрыми, а вчерашнее платье, в котором она проводила время с Аюми, до сих пор было на ней.

-Принц, Ниш - кто-то громко начал звать юношу, ведь он сильно напрягся, помогая девушке выйти из воды. Захватив свой черный сюртук, брюнет помог даме забраться на его лошадь, а затем сел следом за ней.
-Держитесь крепче - предупредил Мину.
-Я знаю как кататься на лошади - чёрный жеребец сорвался с места, и пара направились в неизвестное им место.

-Вы правонарушитель? - громко спросила дама, продолжая смотреть вперед.
-В этом роде вещей - юноша ухмыльнулся, а затем еще больше прижался к спине брюнетки, чтобы крепче держаться за повод коня.

Остановившись возле одного дерева, среди миллионов таких же, они слезли с лошади и стали оглядываться.
-Кто это был? - спросила Мина.
-Это был Джей. Он мой слуга и одновременно друг - продолжая осматриваться по сторонам ответил на вопрос.
-Так Вы принц, да? - уточнила юная леди.
-Да, а Вы? И как объясните ваше внезапное появление?
-Я принцесса, а вот на вопрос: как я здесь очутилась, я Вам ответ дать не могу. Я не знаю - поправляя волосы, произнесла Мина.

-Могу ли я позволить себе узнать Ваше имя? - снимая свой сюртук, накинул на плечо девушки, ведь заметил, как её тело начало покрываться мурашками после прохладной воды.
-Мина, Со Мина - мягко поцеловав руку девушки юноша не забыл представиться.
-Я Нишимура Рики - улыбнулся.

-Вы не будете против, если я предпочту обращаться к Вам не официально?
-Конечно, я бы и сам не против. Что ж откуда ты? - любопытно спрашивал Рики.
-Я родилась в королевстве Синым. Ныне являюсь наследницей престола, а моя мать хочет подобрать мне достойного жениха. Это так меня сковывает - Мина поникло провела рукой по мокрым волосам - Что на счет тебя?

-Я также наследник трона. Сейчас я должен прогуливаться рядом с Джеем на досуге, но я предпочел сбежать и пару раз окунуться в ручье.
-Так ты и вправду правонарушитель - усмехнулась девушка, подходя всё ближе к юноше.

-Ты чего? - немного ошарашен действиями Мины.
-У тебя листик в волосах - та достала легкий предмет, стоя на носочках.
-Ты такая низенькая - улыбнулся брюнет.
-Манерам тебя не учили, я вижу. Тебе разве не пора во дворец?
-Пожалуй ты права, но куда пойдешь ты?

Та промолчала, не зная, что ей делать дальше. Она не помнит как здесь оказалась, и где именно сейчас она.
-Как называется твоё королевство?
-Иори, а что? - любопытно спросил юноша.
-Мне кажется я слышала о нём, но вспомнить не могу.

Теперь она точно растеряна и не знает где она и как попасть домой.
-Поедем в замок - через три минуты, пара уже была на пол пути во дворец.

——————————
SWEEEE EEE E.. ой, кхм извините, но у меня заело в голове. Мне камбек очень понравился, а Вам как? Все песни классные, но интро опять порвало. Вам какая песня из их альбома больше нравится? Мне вправду интересно почитать. 🧡🍊🩸
И снова благодарю всех за то, что читаете, лайкаете и комментируете мои истории. Это прекрасное чувство, когда я делаю уроки и вижу уведомления из ватпада. 💘🥹
ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!💗💗💗

Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя