Глава 10

199 21 2
                                    

-Дедушка Тоши! - радостно выкрикивает Мина, подбегая к лавке с разнообразными фруктами.

-Мина! - также радостно отзывается старичок.
-Рада Вас видеть! - широко улыбается девушка.

-Я тоже. Не хочешь что-нибудь попробовать?
-Можно мне немного голубики? - тянется к кармашку в платьице.
-Конечно, бери - тот протягивает ей маленькую коробочку с помытыми плодами.

-Спасибо - в замен брюнетка достаёт две монетки из кармана.
-Нет нет нет! Это мой подарок тебе - как всегда с заботой и уважением к собеседнице, произнес дедушка.
-Ну хотя бы одну, возьмите.

Мине стало неловко от того, что господин Мацумото не хочет принимать от неё монеты. Своим видом она ни в коем разе не хотела как-то подчеркнуть его социальный статус, давая ему деньги, что могло вызвать неблагоприятные мысли в голове у дедушки, которые были связаны с жалостью к старшему. Это же всё таки его труд и заработок, а она просто так возьмет ягоды и ничего в замен не даст, некрасиво выходит.

-Не буду! - четко и ясно ответил старший, давая понять, что настроен решительно - Соглашусь только на небольшую прогулку - улыбнулся.
-Отлично! - Мина широко улыбнулась, одобряя предложение дедушки.

-Мне осталось 10 минут до закрытия, можешь пойти походить ещё, потом возвращайся.
-Хорошо! - брюнетка продолжила свою прогулку, поедая спелые ягоды.

Прийдя к тому же месту через 8 минут, девушка поспешила помочь старшему с закрытием лавки. Помогла сложить фрукты и ягоды в корзины, затем в телегу.
-Зайдём сначала ко мне домой, нужно оставить там тележку.
-Конечно - ответила Мина, осматривая починенную телегу.
«Он сам её сумел починить?» - подумала младшая.

Немного придерживая повозку девушка продолжала идти рядом с дедушкой.
Через 7 минут двое прибыли к нужному месту.
-Можешь зайти в дом, я пока разложу корзины с фруктами - дедушка указал рукой на входную дверь.
-Я помогу Вам!
-Не стоит, я не слишком старенький для такой работёнки - посмеялся старший.
-Я ничего такого и не говорила - лукаво ответила юная особа - Может я хочу поносить ящики, давно не носила их, вот и всё.

На что в ответ господин рассмеялся.
-Ты только десять минут назад помогала мне их складывать, не смеши меня!
Мина лишь опустила голову, ухмыльнулась, и провела носком туфельки по земле.
-Давай уже помогай, быстрее справимся.

Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя