Глава 6

216 20 0
                                    

-Благодарю, вы чудесно готовите - девушка широко улыбнулась, поблагодарив повара, что стоял возле выхода из столовой, ожидая реакции принца и новой гостьи. Тяжко придумывать каждый день новые блюда.

-Благодарю - улыбнувшись в ответ и поклонившись мужчина удалился из помещения, продолжая свою работу.
-Что ещё предпочла бы поделать? - подходя к Мине, поинтересовался юноша.

-У вас есть библиотека? - с легкой улыбкой спросила брюнетка.
-Конечно. Я рад, что ты тоже любишь читать - Рики ярко улыбнулся, заставляя Мину потупить свой взгляд на его губах.


Оставшуюся часть дня, эти двое провели с пользой. Почитали, перекусили, поговорили, и всё это невероятно понравилась им обоим. Видимо они нашли собеседников друг для друга.

-Госпожа, я принесла Вам наряды, которые сшили для Вас сегодня - в спальню заходит Ребекка, принося с собой стопку одежды в руках.
-Благодарю Вас, это было мне необходимо. Простите, за доставленные хлопоты - Мина встала с кровати и подошла к прислуге - Давайте я разложу - пытаясь выхватить вещи из рук женщины, девушка не получила ожидаемого ответа.

-Вы не должны, я тут прислуга, а не Вы.
-Вы тоже устали за день, всё хорошо - уверяла ту юная особа.

Ещё немного проспорив, Ребекка всё же согласилась. Но вот что интересно: «Странно, но эта юная дама сначала показалась мне высокомерной, а сейчас я о таком бы и заговорить не посмела. Видимо сделала я поспешные выводы» - подумала женщина, смотря на Мину, сидящую рядом и складывающую одежду в большой шкаф.

-Пока Вы были на ужине, я принесла Вам все необходимые средства для гигиены. Уже поздний вечер, не хотите пойти искупаться?

-С радостью - девушка улыбнулась и направилась к ванной комнате, а за ней и Ребекка.

...

-Доброе утро - прозвучал низкий голос около Мины.
-Ммм - промычала юная дама приоткрывая глаза - О боже - подскочив, прикрылась одеялом - Ты почему здесь?

-Извини, что напугал и зашел без спроса. Ребекка сейчас помогает на улице, а все остальные заняты, мне необходимо было тебя разбудить - объяснил всё Рики, смотря на собеседницу.

-Поняла, спасибо. Который час?
-Уже девять, нам нужно сходить в город.
-Хорошо, но можешь выйти, я пойду переоденусь - попросила брюнетка.

Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя