Глава 12

184 19 0
                                    

Ох уж эти зрительные контакты. Простояв так минуту девушка решила развеять ужасную тишину.

-Ты чего здесь? - щеки у той были ярче чем самая яркая роза в саду, что уж там о губах говорить.
-Хотел извиниться и рассказать кое-что - брюнет тяжело дышал. Смешной. Сам навел эту суету так еще и нервничает.
Мина лишь подняла брови в знак того, чтобы выслушать его.

-Два дня назад, перед тем как ты вернулась во дворец я смог опробовать свои способности. Это вышло случайно - тараторил юноша.
Девушка, что до этого держалка руки в замке тут же их опустила, поднимая брови в удивлении.

-Что? Ты смог влезть в чьи-то мысли? - глаза у нее чуть ли не на лбу были.
Брюнет кивнул.

-Это выходит - тут же подняла голову, вновь удивляясь - А кто она? В кого ты влюблен? - одновременно и с любопытством и разочарованием спрашивает юная особа.

-Вот дурочка - не дав даже той ничего сказать Рики снова повторяет ранее незаконченное дело. Мина низенькая так что приходилось ему наклоняться пониже, но что не сделаешь ради такого.

Девушка обхватила того за шею, прижимаясь всем телом, не оставляя даже свободного сантиметра. Брюнет тоже неплох, обхватил ту за талию. Хорошо Джея нет за дверью, если бы вошел, то застал бы интересную картину двух влюбленных.

Если первый поцелуй был более нежный и чувственный, первый же всё таки, то вот этот уже был пострастнее. Жар заполонил всю комнату, стоило бы окно открыть, но этим сейчас не до этого.

Еле как оторвавшись Рики сразу отошел чуть поодаль, чтобы не натворить больше, чем было запланировано.
-Я рад, что мне удалось поговорить с тобой! Спокойной ночи! - ухмыльнувшись поцеловал Мину в лоб. После чего покинул спальню.

-Фух - девушка схватилась за рубашку, пытаясь отдышаться - Поговорили

Под прекрасные воспоминания брюнетка и уснула.

...

Цветы, розовые цветы, пальмовые листья, такие длинные и чарующие. Пол усыпан лепестками тех самых розовых цветов. Прудик, уставленный большими камнями. Кувшинки, что смело держались на воде. Каменные арки были едва ли видны из под зарослей чудесных растений.

 Каменные арки были едва ли видны из под зарослей чудесных растений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя