Глава 4

246 23 0
                                    

-А почему мы едем не через город? - спросила Мина, ведь думала, что им предстоит проехать через народ королевства, а они попали в сад замка совершенно иным образом. Зайдя через ворота с другой стороны от города.

-Мне бы не хотелось, чтобы жители города заметили меня. Сегодня утром, я также воспользовался этим ходом, так что сейчас мне нужно найти Джея, чтобы доказать что я был в его сопровождении, во время прогулки. А с ним я договориться сумею. Главное чтобы отец не узнал, что я сбежал - заводя лошадь в конюшню, Рики заметил приближающуюся к ним знакомую фигуру.

-Где вы были? - пронзающим шепотом спрашивал слуга.
-Тише, сейчас всё расскажу. Если что, я был с тобой и не сбегал никуда - отвечая тому шепотом на ухо, осматривался, чтобы никто не стал свидетелем их разговора.
-Кто это? - удивился при виде незнакомки.
-Ей нужна помощь. Скажем, что она заблудилась и не знает где её дом - по правде говоря, Рики и не врал.

Джей поклонился, поцеловав руку Мины, а затем произнес.
-Пройдемте - после чего, двоя проследовали за ним, проходя мимо стражи у входа во дворец.

Девушка осматривала величественные стены замка, уходящие в высоту. На нескольких были вырезаны разные узоры и статуи из белого мрамора, что придавали этому величественному месту индивидуальную особенность.

-Потрясающе - осматривая убранство чужого замка, Мина не заметила как чуть не столкнулась с одной из прислуг.
-Советую не считать птичек и не крутиться во все стороны - не совсем громко над ухом девушки прозвучал голос Рики, что вывел её из раздумий.
-Спасибо - поблагодарила своего спасителя, который вовремя потянул её за руку, в связи с чем она не успела столкнуться с незнакомым ей человеком.

-Вам повезло, что отец не разыскивал Вас - обращался Джей к принцу.
-Это уж точно, но как-бы то ни было, отец узнает о ней - повернулся в сторону девушки, что немного была напугана словами юноши. Неужто король настолько жестокий, это может сыграть плохую роль на прибывании Мины в замке.

«Очень надеюсь, что меня не выставят за стены королевства, иначе я и дня сама не проживу» - брюнетка отчаянно надеялась глубоко в своей голове.
-Не волнуйтесь, король не до такой степени жесток - словно прочитав мысли принцессы, обратился к ней слуга - Он Вас не выгонит из дворца, но вы не знаете как очутились на нашей земле?

Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя