Глава 16

162 18 0
                                    

-Но как? - Мина недоуменно задала вопрос, потупив взгляд.

Ранее брюнетка подошла к отцу, попросив отлучиться ненадолго. Нужный ответ она получила, заверив короля в своей безопасности. На текущий момент оба стояли в покоях принцессы.

-У тебя милая комнатка - юноша оглядывал просторную спальню.
-Не уходи от вопроса, как ты смог меня найти? Я думала, что ты лишь выдуман моей головой - девушка присела на кровать к Рики.
-Дай мне пару минут насладиться долгожданным визитом, я мечтал об этом - брюнет мягко обнял Мину, проникаясь её запахом - Я так скучал - своим низким голосом протянул над ухом юной принцессы.

Юноша потянул на себя брюнетку, удобно расположившись головой на подушке.
-Хорошо, у тебя есть пять минут - Мина удобно расположилась на груди Рики, мысленно начиная отсчет времени.
Через минуту принц плавно поднялся с кровати, подходя к стулу около стола, на который прежде он успел кинуть свой пиджак. Доставая неизвестную синюю коробочку, юноша повернулся к удивленной девушке.

Быстро оказавшись в ложе, Рики вытянул руку, улыбнувшись.
-Это мне? - Мина непонимающе взглянула в глаза брюнета. Кивнув, тот открыл бархатный футлярчик, доставая не вычурное колечко.

-С днем рождения - легкая улыбка промелькнула на лице юноши, ожидавшего ответа возлюбленной.
-Я..а. Как ты узнал? Ты за сегодняшний день сумел купить это кольцо? - девушка не смогла добраться до ответа в туже секунду.

-О твоём дне рождении я узнал ещё давно, и это кольцо было сковано около недели назад - договорив, брюнетка крепко прижалась к Рики. Даже не столь из-за подарка, что приготовил ей юноша.
Мине так не хватало подобного тепла, исходящего от тела близкого человека. У неё всё это время были родители, верно. Но с недавних пор лишь Рики заставлял её чувствовать что-то новое и необходимое для существования. Юная девушка уже читала подобное в выдуманных рассказах авторов различных книг.

-Что ж, если уже заговорили об этом, то думаю мне стоит продолжить - юноша опустился на одно колено, слегка приподнимая подол платья. Аккуратно сняв неудобные каблуки со стоп девушки, спросил.

-Ноги устали?

-Немного - сердце Мины уже было не в силах пропускать удары. Такая забота со стороны парня окончательно вернула её в воспоминания из сна. Не думала она, что когда либо ей так повезет, и будет она усыпана любовью и заботой от этого особенного юноши.

Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя