POV Мина
Это просто не может быть простым сном, всё было так детально.
-Казуми, как сегодня может быть 27 мая? Сегодня должно быть 17 июня. Моё совершеннолетие! - я настаивала на своём, так как вся эта ситуация казалось мне нереальной.
-Принцесса, я думаю вы заболели, я позову лекаря - Казуми хотела покинуть мои покои, но я ей запретила.
-Нет! Постой, я не могу понять как это возможно - я приподнялась.-Принцесса, Вам нехорошо? - обеспокоено вглядывалась в мои глаза.
-Я была с ним.. - шепот слетел с моих уст - Казуми, посмотри на мою спину, там нету какой-либо раны? - я быстро повернулась спиной к служанке, снимая с себя ночную сорочку.-Нет - произнесла та, оглядывая мою спину.
-Черт, неужели это всё был сон - выругавшись, я взялась за волосы, прикрывая глаза - Вчера я каталась на Аюми и приезжал принц, да? - обессилено задала вопрос, поднимая голову.
-Да - она кивнула.End POV Мина
Вставая с мягкой постели, что уже не казалось Мине такой приятной, как раньше она направилась в ванную, чтобы умыть лицо. Соленная жидкость скапливались в глазах, не давая четко разглядеть расположение гарнитуры. Мысль о том, что это всего лишь была пелена фантазий головы не давала покоя. Нет никаких знаков о том, что всё было реальностью, если она только не сошла с ума.
...
Закончив занятие с игры на фортепиано, на котором девушка начала играть около месяца назад, Мина направлялась на обед. На пути в трапезную встретила свою мать, что была полна сожалеющих слов.
-Мина, мне есть что тебе сказать - женщина остановила дочь, хватая за руку.
-Хорошо - брюнетка удивилась таким действиям матери, ведь раньше такого не было.Отойдя к окну в холле первого этажа, через которое просачивались яркие лучи весеннего солнца, девушка остановилась.
-Мина, я вчера допоздна думала и поняла, что слишком многого от тебя хочу - королева ласково смотрела в глаза дочери, на что юная особа не понимала в чём подвох, неужели её мать не хочет добиться от неё идеального результата?
-Я могу понять твои чувства и мысли, ты наверняка думаешь, почему я вдруг передумала и больше не стремлюсь к твоей громкой помолвке, так же как и знаниям многих наук. Но я поняла, что я стала меньше времени с тобой проводить, как мать с дочерью, а не как королева с наследницей престола. Мне стоит больше тебе уделать внимания, я больше не буду приглашать каких-либо принцев ради твоего венчания. Только если ты не попросишь - женщина мягко улыбнулась обнимая дочь. Свою родную дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сне
AdventureОказавшись в совершенно ином и незнакомом месте, Мина слишком растеряна. Ей предстоит пройти через множество трудностей. Но как удачно, что она будет не одна. Рядом с ней будет тот человек, который сможет помочь и будет для неё опорой, также как и о...