One of the girls - The Weeknd, JENNIE & Lily Rose Depp
На следующий день жизнь кипела. Слуги бегали, украшая банкетный зал. Жители города метались в волнениях перед балом. Девушки думали какие выбрать платья, роскошные и одновременно загадочные, ведь дресс код был обязателен: дамы одевают прекрасные платья, а юноши черные костюмы, но главным атрибутом мероприятия была маска, что должна скрыть лицо персоны.
Одна лишь Мина не могла найти себе места, всё явно идет не к добру. У её предположений появилась возможность сбыться, а значит Рики в смертельной опасности. Лишь на миг она упустит его из виду, как с ним что-то может произойти. Она должна быть на чеку.
-Не думаю, что до вечера ему грозит опасность - выпалила брюнетка, сидя на кровати.
-Госпожа, я подготовила вам платье и маску - Ребекка зашла в спальню, занося в руках аккуратно сложенный на вид кусочек ткани и сверху маску - Прошу примерьте, швеи только закончили.-Я Вам чрезмерно благодарна - брюнетка искренне улыбнулась пытаясь разглядеть наряд.
-Вы выглядите безупречно.. - у прислужницы отпал дар речи. Девушка крутилась в зеркале рассматривая себя.
-Вы так думаете? - неуверенно произнесла та.-Я в этом уверенна - женщина улыбнулась.
Платье прекрасно сидело на юном тельце, цвет был подстать волосам, такой же черный как уголь. Декольте было небольшое, но акцент был виден. С плечей свисали тонкие лямки, обвитые черным фатином. Низ был довольно пышным, фатин вновь играл роль, покрывал основу платья. Талия прекрасно выделялась в таком наряде. По всему платью были вышиты узоры из черного бисера, которые удавалось разглядеть лишь на небольшом расстоянии.
-Чудесно - служанка не могла налюбоваться.
Надев маску Мине стало сложнее себя различить, оно и ясно.До бала всего лишь час, что могло оправдывать быстро мечущихся слуг. Знакомо ей это чувство суеты.
Каждый раз, когда в королевство девушки заглядывал очередной принц с большим наследием, стояла такая же шумиха, все готовились к приезду возможно будущего мужа принцессы. Если принц не подошел, то находился новый кандидат и так по кругу. Не то чтобы Мина была слишком привередлива, просто кто бы не приезжал к ней, все они были одинаковыми, и ей было трудно дать этому причину. В её жизни лишь Рики показался ей совершенно другим. Это и заинтересовало брюнетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сне
ПриключенияОказавшись в совершенно ином и незнакомом месте, Мина слишком растеряна. Ей предстоит пройти через множество трудностей. Но как удачно, что она будет не одна. Рядом с ней будет тот человек, который сможет помочь и будет для неё опорой, также как и о...