Twice - I Got You
-Казуми, ты же знаешь, что всё будет хорошо. Мы не надолго - улыбнувшись королева приобняла свою подругу за плечо.
-Я Вам доверяю, лишь будьте аккуратнее! - девушка мягко улыбнулась, посматривая на грустных детишек.-Мам, но мы тоже хотим - надул губы семилетний мальчишка.
-Сонхун, ты же помнишь, что катался два дня назад с папой? - брюнетка присела на корточки, чтобы четко видеть лицо своего сына.
-А я? - подбежала к маме маленькая девочка.-А ты вчера каталась. Побудьте сегодня с Казуми и Джеем - королева попыталась мягко объяснить своим детям причину того, что сегодня у них не будет возможности прокатиться верхом. Но увидев ещё больше надутые губы, девушка не устояла - Завтра я прокачусь с Вами до реки - придвинувшись, прошептала.
Дети быстро закивали, убегая с Казуми во дворец.-Пригляни за ними - сказал брюнет своему другу.
-Конечно - Джей улыбнувшись, покинул правителей королевства.-Припомни мне, когда в последний раз мы катались лишь вдвоём? - ухмылка не покидала лицо короля следующие несколько минут.
-Больше не задавай мне таких трудных вопросов - девушка ловко села на Аюми, улыбаясь.Пара выдвинулась в путь через задние ворота замка. Покинув официальные пределы дворца, Мина произнесла.
-Стоит ли нам чуть превысить скорость, пока мы сами? - лукаво спросила та.
-Почему ты становишься ещё более привлекательной в такие моменты? - выпалил юноша - Уверен, что буду первым.
-Что ж, тогда до побережья - игриво ответила брюнетка.
Залюбовавшись красотой своей жены, Рики и не заметил, как та уже была вдали от него. Ускорившись юноша успел догнать свою возлюбленную.Ветер рассекал кожу на щеках, но это и было причиной радости на лицах обоих. Давно им не удавалось прочувствовать и впитать эту скорость всем своим телом. Копыта стучали по каменной дорожке, которая не так давно была выложена около замка. Вскоре каменная тропа закончилась. Звуки стуков подков больше не были слышны, лишь звонкий смех, что впитывала каждая травинка, на которую ступала лошадь. Солнечные лучи ловко накрывали поверхность всей земли, иногда мешая разглядеть препятствия.
Наконец пара оказалась по среди поля, где землю покрывали лишь большие травинки. Но это не было конечной точкой перевала. Виды были необыкновенно красочными, с холма можно было разглядеть широкую реку, что в конечном счете впадала в море.
Кудрявые пряди волос развивались на ветру, освобождая лицо от лишних преград. Казалось бы, столько лет вместе, но как бы удивительно это не звучало, Рики умудрялся с каждым днем влюбляться в эту девушку всё сильнее. Словно цветок, эта брюнетка расцветает с каждым днем всё больше.Не прошло и пару минут, как лошади уже медленно ступали по нагретому солнцем песку.
-Всё же я первая - серьезно заявила Мина, слезая с коня.
Не удержавшись, юноша спрыгнул на песок, заключая лицо брюнетки в ладони. Не проронив ни слова Рики нежно касается родных губ, чувствуя улыбку на лице у возлюбленной.Отстранившись, промолвил:
-Готов вновь поведать о том, как сильно тебя люблю - в глазах брюнета читались любовь и искренность.
-Прекрати - легонько стукнула по руке того, смущаясь будто впервые.-Ай - юноша демонстративно схватился за руку, закатывая глаза от боли. Но увидев на лице Мины слегка раздраженные эмоции, тут же извинился - Прости прости. Не должны ли мы вспомнить свою юность? - наклонился Рики, заглядывая в темные как смоль глаза. Девушке не понадобилось много времени, чтобы понять умысел сказанного.
Мигом сняв обувь и оставив лошадей в сторонке, пара что есть сил бросилась к воде. Белое, легкое платье быстро намочилось, прилипая к аккуратному тельцу брюнетки. Юноша громко смеялся, брызгаясь теплой водой.
Веселье продолжалось ещё долго, несмотря на то, что забот у них было немало. Он всё таки отыскал её, неважно во сне или в жизни, но отыскал.Сколько бы лет Вам ни было, всегда стоит оглядываться назад и вспоминать прошлое с легкой улыбкой. Иногда важно и поплакать, и задуматься. Иногда стоит и прочувствовать вновь что-то, что уже было прожито. И как бы трудно ни было, отчаиваться не стоит, ведь именно это и есть проявлением нашей слабости. Жизнь нелегка, но с присутствием близкого человека, не успеваете Вы оглянуться, как препятствия уже машут Вам ладошкой на прощание. Стоит лишь идти навстречу своей судьбе, что уже уготовлена для Вас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сне
AdventureОказавшись в совершенно ином и незнакомом месте, Мина слишком растеряна. Ей предстоит пройти через множество трудностей. Но как удачно, что она будет не одна. Рядом с ней будет тот человек, который сможет помочь и будет для неё опорой, также как и о...