Глава 7

209 22 0
                                    

-Господин, сколько стоит эта булочка? - спросила девушка, указывая на свежеиспеченное хлебобулочное изделие.

-4 золотых монеты

-Прошу - Мина ловко достала нужное количество монеток, расплатившись.
-Благодарю, заглядывайте почаще. Ваша необычайная красота привлечет мне больше покупателей - мужчина по-доброму улыбнулся.
-Благодарю - брюнетка ответила тем же.

Идя дальше, девушка только хотела оторвать кусочек теста и поместить себе в рот, как тут же увидела двоих детей сидящих под стенкой старого здания. Они кушали крошки, что валялись на грязной земле. Мине совершенно не понравилась эта картина, потому она поломала хлеб на две равные половинки.

-Возьмите - та протянула по части булочки каждому из них.
-Спасибо большое - видимо старшая сестра сразу поблагодарила Мину поклонившись, а затем и младший братик.

-Хорошего дня - молодая особа помахала детишкам напоследок и пошла дальше.

Вдруг девушка остановилась. За углом были слышны крики. Мина ничего не поняла, но ноги уже вели её к источнику шума. Дедушка лет 70-ти пытался собрать упавшие апельсины на землю, тем самым перекрывая всем путь.

Видимо его тележка сломалась и все фрукты оказались на земле. Но самое странное было то, что все либо просто стояли и смотрели на всё происходящее, либо проходили дальше, либо кричали на дедушку за его неуклюжесть.

Брюнетка тут же подбежала к пожилому мужчине и стала помогать собирать раскиданные по всей дороге апельсины.

-Вот уж не думал, что кто-то поможет - дедушка хрипло отозвался, улыбаясь Мине.
-Всё хорошо. Просто все остальные - неотесанные черепахи. Простите, что только сейчас Вас заметила - брюнетка и дальше помогала собирать фрукты в тележку без одного колеса, что в ходе перевозки апельсинов отломалось.

-Спасибо тебе большое - дедушка немного поклонился в знак благодарности - Как тебя зовут?
-Мина. Со Мина - негромко сказала девушка, но дедушка сумел расслышать - Я поблагодарю бога за тебя, и помолюсь. Видишь ли, в нас час мало воспитанной молодежи осталось. Таких как ты, нужно беречь.

-Спасибо большое - Мина низко поклонилась, за такие приятные её сердцу слова.
-Как вот только это дальше нести? - указывает на телегу старичек, почесывая затылок.

Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя