Глава 13

156 17 0
                                    

-Я к принцу Нишимуре, Джей не говорил? - встала перед двумя стражниками брюнетка.
-Говорил - сказал один из них, затем оба переглянулись - Можете входить - высокий мужчина тихо открыл дверь.
-Благодарю - поклонившись, юная особа зашла и закрыла дверь.

-Ниш - не успев договорить Мина почувствовала касание на своих губах. Поцелуй углублялся, причем с большой скоростью.

Еле оторвавшись девушка всё же продолжила свой вопрос, хоть и с прерывистым дыханием.

-Нишимура, что за игры в час ночи?! - шепотом спросила брюнетка.
-Не мог уснуть без тебя - ухмыльнулся, закусывая губу.
-Ты такой - было хотела возразить Мина, но в голову ничего не пришло в тот момент.

-Какой? - игриво спросил юноша.
-Ой всё, я ухожу - лишь попыталась та отвернуться, как Рики притянул её к себе.
-Прошууу - протянул тот как маленький ребенок, надувая губки.

-А что если нас увидят вместе?
-Даже если так, что здесь такого? Пусть не удивляются, а завидуют мне! - гордо произнес брюнет, мысленно хваля себя за такие слова.

Мина подняла голову, вставая на носочки. Продолжая начатое ранее, они и не поняли как оказались на мягкой пастели.
Лишь когда Рики начал выстраивать непонятные узоры на шее девушки из поцелуев, тогда Мина посмотрела на ситуацию с другой стороны.

-Подожди - стала немного отодвигаться та - Думаю на сегодня этого хватит, не стоит торопиться - юная особа встала на локти, пытаясь отдышаться.
-Думаю ты права, извини - брюнет тяжело дышал - Ты же останешься со мной на ночь? - тихо спросил юноша, что был полон надежд.
-Хорошо хорошо - улыбнулась Мина, залазя под толстую ткань.

Каждый лег на своей стороне, отворачиваясь в противоположные стороны. Да вот юноша не выдержал.
Крепко обнял девушку за талию, прижимая к себе.

-Прости, за то что случилось пару минут назад - словно маленький провинившийся мальчишка, твердил Рики.
-Всё в порядке, не беспокойся об этом - Мина повернулась, сильнее вжимаясь в крепкую грудь.

Так они и заснули вновь, но уже вместе, а не порознь.

...

На утренней трапезе Мина небрежно водила столовым прибором по полупустой тарелке, изредка накалывая вилкой по одной горошине.

-Что-то не так? - Рики был обеспокоен видом девушки. Она выглядела немного измученной и задумчивой.
-Всё в порядке, просто не голодна, спасибо! - брюнетка встала, поклонилась, поблагодарив за еду и покинула трапезную.

Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя