Пять дней пролетели незаметно. Рики почти не появлялся. Мина особо не разгуливала по дворцу, думая о том, что это будет неправильно. Она лишь изредка выходила в сад. Благо ей посчастливилось поймать Джея в коридоре на втором этаже.
-Джей! - девушка подбежала к юноше, привлекая его внимание.
-О, Мина. Как ты? - блондин остановился.
-Всё хорошо, но как там Рики? Я его почти и не видела - немного подвалено произнесла брюнетка.-Прости Рики, за его отсутствие. У него сейчас довольно много дел, и отец часто просит помощи. Ему передать что-то от тебя?
-Просто скажи ему, чтобы он хорошо кушал во время его занятости!-Хорошо - Джей улыбнулся - Передам! Прошу простить, но мне нужно торопиться - юноша тут же скрылся за стенами будто бесконечного коридора.
-Эх - грустно выдохнула Мина. Рики занят, и трогать она его не хочет, ведь знает, какого быть наследником королевства. В особенности если тебе приходиться иметь дело с поистине важными делами. Это всегда отнимает у тебя много времени, так ещё и сил, поэтому девушке даже и в голову не приходили мысли об обиде на брюнета, она всё понимает.
Мина вдруг вспомнила, что ей следует обратиться к людям за картой. Дел то у неё немного, а засиживаться в чужих владениях, ей бы не хотелось. «Уж много я хлопот доставляю» - думала юная дама. Люди вокруг всё проходили, окидывая девушку неблагоприятными взглядами. Брюнетке нужно было обратиться к кому-нибудь, но похоже этот «кто-нибудь» не особо хотел видеть Мину в качестве собеседника.
И тогда девушка решила вернуться к себе в покои. Яркие лучи солнца красиво ложились на всё пространство в комнате. Ребекка убирала постель, встряхивая её.
-Я помогу - Мина взялась за другие концы ткани.
-Благодарю - женщина, уже не сопротивлялась помощи от девушки.Причин было несколько: помощница уже не в том возрасте, чтобы ей легко давалась робота по замку; Мина была настойчива каждый раз, перед тем как помочь Ребекке; ну и напоследок, прислужница понимала чувства девушки. Она чувствует себя незнакомкой и нахлебницей в чужом замке, хотя таковой не являлась. Она не знает, чем себя занять, но и других отвлекать не хочет.
-Обеспокоены чем-то? - Ребекка продолжала встряхивать одеяло.
-Вы не можете показать мне карту королевства? - Мина остановилась, посмотрев на женщину в возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сне
ПриключенияОказавшись в совершенно ином и незнакомом месте, Мина слишком растеряна. Ей предстоит пройти через множество трудностей. Но как удачно, что она будет не одна. Рядом с ней будет тот человек, который сможет помочь и будет для неё опорой, также как и о...