Идя по длинному коридору, Мине было любопытно поспрашивать Ребекку о всех подробностях.
-Вы давно тут прислуживаете? - негромко спросила юная девушка.
-Когда ещё королева была жива - ответила женщина средних лет.-А когда она умерла?
-12 лет назад. Ох это было так давно - слегка поникла после всплывших воспоминаний.
-Подскажите, а король жестокий? - вновь задала вопрос.-По своему опыту скажу, что нет.
-А чт..
-Довольно вопросов - открывая дверь в одну из гостевых спален, женщина перебила Мину - Все вопросы потом, сейчас Вам нужна моя помощь? - пропуская юную особу в центр комнаты, та закрыла за собой дверь.-Простите меня за моё любопытство - опустила голову - Нет, спасибо! Всё в порядке. Вы можете быть свободны - на самом деле девушка сглупила, но её совесть не позволила бы ей поступить иначе.
Ей следовало бы спросить служанку о том, где ей взять одежду и все средства для исполнения женских процедур. Но её же любопытство загнало её в тупик, не оставив ей и выбора. Поэтому она намеревается смириться и просто подождать кого-нибудь в комнате, ведь дворец не её, и хозяйничать она тут не имеет права. Достаточно уже того, что она внезапно появилась неподалеку замка, и наверняка уже доставила не меренное количество хлопот.
...
POV Мина
Я уже и не знаю чем себя занять. Тут даже нет ни одной книжки, что за абсурд? Я и комнату осмотрела и видами из окна полюбовалась и перекусить успела, ведь на небольшом столике в углу лежали мармеладки, но что ещё я могу сделать?
Будет неправильно, если я сейчас пойду гулять по роскошным этажам дворца, другие люди могут счесть меня за незнакомую и как минимум невежливую особу. А этого мне ещё не хватало.
Я просидела около часа, рассуждая на глупые темы, ведь заняться больше нечем было.
Странно получилось, я даже не заметила как сомкнула глаза и погрузилась в сон.End POV Мина
Юноша постучал пару раз в комнату Мины. Тишина исходящая из спальни девушки, всё больше напрягала. Ему пришлось зайти в покои, ведь он не на шутку разволновался.
Вот уж была до воли интересная картина.-Милая - лишь произнес принц, после чего подошел ближе к кровати, и сел на краюшек.
Брюнетка немного посапывала и дергалась во сне, что очень забавляло молодого юношу.
-Извини, но тебе нужно проснуться - негромко произнес Рики.
Мина сразу подскочила, будто осознавая, что она не имеет права передохнуть, но ведь это не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отыщи меня в своём сне
ПриключенияОказавшись в совершенно ином и незнакомом месте, Мина слишком растеряна. Ей предстоит пройти через множество трудностей. Но как удачно, что она будет не одна. Рядом с ней будет тот человек, который сможет помочь и будет для неё опорой, также как и о...