Глава 2

318 23 0
                                    

-Принцесса, это было потрясающе - восторженно говорила Казуми, ведь также присутствовала во время речи Мины.
-Спасибо, Казуми - та скромно улыбнулась, заходя в свою опочивальню - Но ты слышала слова того глупого юноши? Он нёс какую-то чушь.
-Я со всем с Вами согласна, принцесса. Я думаю, Вы правильно поступили, обозначив все границы сразу - та подошла к девушке, помогая ей избавиться от тугого голубого платья.

-Фух - тяжело выдохнула Мина - Спасибо, Казуми - та поблагодарила служанку и направилась к шкафу с нарядами.
-Что планируете делать оставшийся день? - любопытно спросила Казуми, подходя к особе.
-Я планировала, прокатиться на Аюми, до ущелья и обратно - продолжала выбирать наряд Мина.

-Принцесса, Вы помните что сказали Вам родители? - посмотрев в глаза напротив, Казуми увидела лишь огонек в них - Это опасно. И примите мои извинения, но я согласна с ними. Учитывая то, что Вы любите прокатиться с «ветерком», это может быть ещё опаснее. Помните, как в детстве упали с Аюми, и у Вас остался маленький шрам на голове, что слава богам, скрыт за вашими волнистыми прядями волос - взволнованно тараторила служанка.

-Казуми, прошу тебя, не будь как мои родители, не читай мне нотации. Я всю жизнь живу по их правилам и указам. Сможешь прикрыть меня перед родителями, пока я буду с Аюми? Пожалуйста - детскими глазками, та посмотрела на свою подругу.

-Какие чару Вы используете, чтобы околдовать меня? - улыбнулась та, и начала помогать выбирать платье из шкафа.
-Ты лучшая! - обняв Казуми, Мина одела белоснежное платье с мелкими золотистого цвета деталями и прозрачными рюшиками на кончиках рукавов.
-Прелестно - посмотрев и покружившись своему отражению в зеркале, Мина вновь покинула пределы комнаты.

Выйдя из дворца, та тихо подошла к конюшне. Девушка вывела свою лошадь, после чего быстро забралась на седло.
-Я скажу, что Вы вместе со мной решили посетить сад - подав принцессе легкую накидку, Казуми попрощалась.
-Спасибо - поспешила к вратам, ведущим в город.
Стража быстро открыла ворота, и пропустила принцессу.

Мина надела капюшон легкой мантии, чтобы жители города не узнали её, ведь ей сейчас не нужна лишняя шумиха. Вдруг родители узнают.
Брюнетка не спеша передвигалась на лошади, чтобы никому не навредить. Людей было довольно много, и все были чем-то заняты.
Мина иногда завидовала им, они занимаются тем, чем хотят и никто им не указывает. А у неё всё наоборот.

Отыщи меня в своём снеМесто, где живут истории. Откройте их для себя